- Во время российской атаки ПВО уничтожила 15 ракет, 14 "шахедов" и бомбардировщик12:00
- Из-за удара по Днепру задерживается ряд поездов - УЗ10:00
- Враг атаковал ракетами Днепропетровщину: есть погибшие и раненые09:00
- В МАГАТЭ заявили о новой атаке на ЗАЭС08:00
- Укрэнерго предупредило о дефиците в энергосистеме15:00
- В Киев прибыл вице-канцлер Германии Хабек12:00
- Силы ПВО ночью сбили 13 из 13 "Шахедов"10:00
- ПФУ продлил программу помощи пенсионерам на прифронтовых территориях13:00
- Названа стоимость пасхальной корзины в этом году11:00
- В Крыму прогремели взрывы в районе военного аэродрома "Джанкой"10:00
Почему не совпадают показания счетчика контролера РЭС и потребителя
Как часто мы слышим жалобы наших читателей на то, что у них возникают проблемы при оплате электроэнергии. А, точнее, не совпадают данные, которые вносят в базу контролеры и записывают сами потребители.
По нашей просьбе разъяснение дает начальник центра предоставления услуг Константиновского РЭС Ольга Дончук.
Согласно Правилам пользования электроэнергией, для расчета объема потребленных услуг используется ровно месяц, то есть, с 1 числа текущего месяца по 1 число следующего.
Так, например, человек 1 ноября передал показания счетчика 1010 кВт. Контролер 20 ноября записал показания 1090 кВт. Он делает расчет так: за 20 дней было использовано 80 кВт, значит, за один день – 4 кВт.
Но так как расчетным периодом считается месяц с 1 по 1, то к этим показаниям прибавляется 44 кВт (4 кВт х 11 дней, с 21 числа месяца по 1 число следующего месяца).
И если абонент передал свои показания 29, 30 или 1 и 2 числа, то показания запишут по его данным. А если показания в это время не переданы, то и будут считать так, как записал контролер. Поэтому показания могут не совпадать.
Передать показания можно по телефону общего для городов всей Донецкой области Контакт-центра круглосуточно по телефону: 0-800-500-473. В каждом городе есть для этого стационарный телефон (в Константиновке, например, 4-05-82).
Можно это сделать еще проще – через СМС-сообщение, заключив договор с центром предоставления услуг по месту жительства, где подробно расскажут, как это сделать.
Но при этом Ольга Анатольевна напоминает о тонкостях такой передачи. Во-первых, с одного телефона можно передать только показания одного, своего прибора учета. А во-вторых, СМС-сообщение лучше передавать не в конце месяца, а в самом его начале, 1 или 2 числа.
Ну, и, наконец, и передать показания счетчика, и заплатить с карточки любого банка без комиссии можно через личный кабинет. Но тем, кто затрудняется воспользоваться таким видом интернет-услуг, мы подробно расскажем, как это сделать, в следующих публикациях на нашем сайте.
Теги: Донбасс, показания, счетчик, электроэнергия
- В Мариуполе счетчики отправляют коммунальщикам показания без ведома жильцов
- Теперь показания счетчиков можно передавать через Viber
- Показания водомера теперь можно сообщить с помощью Всемирной паутины
- Жители Донетчины будут первыми: показания электросчетчиков примет робот Роман
- Самые громкие скандалы избирательной кампании в Донецкой области. Часть 3
- "Будут мешать", - у Зеленского рассказали, когда решатся на роспуск Верховной Рады
- Переселенцам с Луганщины предлагают жилье в общежитии киевского ВУЗа17:00
- Зеленский приехал в Донецкую область (ВИДЕО)15:00
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00