- Силы ПВО ночью сбили 26 "Шахедов"10:00
- Зеленский провел координационное совещание в Сумской области08:00
- В Укрэнерго рассказали о ходе восстановления электросетей после ракетной атаки РФ17:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- Силы ПВО ночью уничтожили 10 из 13 "шахедов"11:00
- Силы ПВО сбили все 12 "шахедов", атаковавших Украину11:00
- В Минфине рассказали о расходах на оборону08:00
- Релокированным предприятиям разрешили пролонгировать кредиты15:00
- В Минюсте анонсировали запуск Реестра убытков от войны РФ13:00
- РФ атаковала ракетами Киев: обломки упали в 4 районах, есть пострадавшие12:00
Шок! Деньги уже не вернут: "Укрзализныця" подсунула пассажирам новую свинью
В "Укрзализныце" не предусмотрена выплата компенсаций пассажирам за ненадлежащие условия проезда. Споры решаются начальником станции или вокзала, а в поездах во время движения - начальником поезда, не доводя их до суда.
Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на информацию, полученную на свой запрос.
"Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, соответствующими санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - говорится в ответе "Укрзализныци ".
Кроме того, отмечается, что согласно договору перевозки (приобретенным проездным документом) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.
"Укрзализныця" сообщает, что в течение 2018 года не было зафиксировано обращений граждан в суд по поводу нарушения их прав при пассажирских перевозок.
"Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда", - сообщает "Укрзализныця".
Ведомство информирует, что в случае выявления в пассажирских вагонах технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Склады пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, в случае возможности устраняет технические неисправности во время поездки.
"Укрзализныця" также сообщает, что сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрено, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит машинисту, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая будет ждать больного ближайшей станции.
Источник: https://from-ua.com
Теги: Донбасс, деньги, пассажиры, поезд, Укрзализниця, возврат
- Стало известно, почему пассажиров Интерсити заставили ехать стоя
- За неисправные поезда "Hyundai" железнодорожники заплатили пассажирам миллион (ВИДЕО)
- В украинском поезде почернели пассажиры (ВИДЕО)
- Аттракцион от железной дороги: прокатись на электричке за 300 гривен
- "Пассажиров вывели пастись на природу": Укрзализныця влипла в новый скандал из-за Интерсити
- Укрзализныця грозится сократить пассажирские перевозки
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- В Каменском открылся центр помощи ВПЛ "Я — Мариуполь"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00