- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
- Украина и Латвия подписали соглашение по безопасности14:00
- Евросоюз согласовал продление беспошлинной торговли с Украиной11:00
- Израиль выводит войска с юга Газы - СМИ17:00
- В Ростовской области БПЛА атаковали военный аэродром - соцсети08:00
- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
Разгневанные пассажиры устроили беспорядки в аэропорту Нью-Йорка
В нью-йоркском аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK) пассажиры задержанных рейсов вступили в конфликт с сотрудниками аэропорта. Чтобы предотвратить серьезные столкновения, на место происшествия была вызвана охрана.
Недовольство высказывали около 100 пассажиров компании Qatar Airways, которые не могут улететь уже несколько дней. Сотрудники авиакомпании предложили людям поездом ехать в Вашингтон, где хорошая погода, передает радио "Эхо Москвы".
Представитель авиакомпании на повышенных тонах призвал людей успокоиться, но призыв этот вызвал бурю протеста среди пассажиров. По словам очевидцев, возле стойки регистрации рейса Qatar Airways творился хаос. На место происшествия была вызвана охрана. Данных о пострадавших нет.
Пассажиры Qatar Airways жалуются, что авиаперевозчик держит их в неведении относительно задержанных рейсов. Многие люди провели в аэропорту уже три дня. Некоторые вынуждены были приезжать в аэропорт несколько раз, а потом снова ехать домой, так и не вылетев в место назначения, передает AP.
Хотя в среду, 29 декабря, работа аэропорта JFK возобновилась почти в полном объеме, несколько десятков рейсов остаются отмененными. Некоторым пассажирам пришлось провести, сидя в салоне самолета, до 11 часов, сообщает Herald Sun. В качестве компенсации авиакомпания предложила пострадавшим кредит в 32 тыс. км. При этом на борт не пускали медицинский персонал, не хватало воды и продовольствия.
Еще хуже пришлось пассажирам рейса из Ванкувера. Они просидели на асфальтном покрытии аэропорта JFK 12 часов, так как терминал аэропорта был закрыт, передает macleans.ca.
Как передает msnbc.msn.com, путешественники обвиняют авиакомпании в плохом обслуживании клиентов. "Я ждал четыре часа в очереди только чтобы узнать, что мне придется ждать еще несколько дней", - говорит один из застрявших в аэропорте Джона Кеннеди пассажиров. Люди возмущены тем, что компании сваливают все на непогоду. "Мы не виним авиакомпании и аэропорты в плохой погоде, но это их обязанность - быть готовыми", - говорит член Ассоциации за права авиапассажиров Брэндон Маската.
Недовольны и те, кто пытался перебронировать билет на другое время. Из-за нехватки сотрудников, call-центры не справляются с наплывом звонков. Владельцы билетов вынуждены часами "висеть на телефоне" или перезванивать позже. Ранее авиакомпании сократили численность персонала, так как многие пассажиры бронировали билеты онлайн. Однако на данный момент звонков поступает более чем в два раза больше обычного.
Авиакомпании сообщают, что, чтобы перебронировать билеты пассажиров, чьи рейсы были отменены, понадобится несколько дней, передает wtva.com.
Сотни пассажиров, большинство из которых возвращались из аэропорта JFK, из-за обрыва энергоснабжения оказались в ловушке в электричке, зависшей над землей возле станции Aqueduct. Они провели в ней боле 6 часов и вынуждены коротать время, оставляя сообщения в Twitter'e, передает gothamist.com.
"Сын! Я хочу домой! Парни в поезде говорят о каннибализме. LOL (аббревиатура от Laughing Out Loud - "умираю со смеху"). Я хочу отсюда!!!", - пишет пользователь OMjohnnyG.
Напомним, перебои в работе аэропорта возникли из-за снежной бури, обрушившейся на северо-восток США во время рождественских праздников. Из-за неблагоприятных погодных условий были отменены тысячи рейсов.
Непогода перекрыла дорогу десяткам тысяч авиапассажиров, которые на рождественские каникулы отправились путешествовать по стране. Снежная буря сопровождалась порывистым ветром и низкими температурами.
Сотни авиарейсов отменены во вторник в Торонто, Монреале, Оттаве и других крупных городах. По предварительной оценке экспертов транспортной отрасли, в результате отмены более 7 тысяч авиарейсов компании понесли ущерб на сумму до 100 миллионов долларов.
Сложные метеоусловия также стали причиной многочисленных задержек рейсов в российских аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово". В аэропортах Московского авиаузла задержано более 200 международных и внутренних рейсов. Такая обстановка сложилась из-за того, что аэропорт "Домодедово" 26 декабря был обесточен, а на севере Москвы, где находится аэропорт "Шереметьево", были неблагоприятные метеоусловия (ледяной дождь).
По материалам: www.newsru.com
- За 18 апреля россияне убили 4 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В Константиновке появилась "Аллея несокрушимых сердец"13:00
- В результате ракетного удара по Селидово погибла женщина11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00