- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
"Яндекс": жить стало лучше, жить стало веселее
Как сообщил информационный ресурс asfera.info, «Яндекс» изменил алгоритм ранжирования сайтов по результатам выдачи. На этот раз удар нанесен по позициям страниц, содержащим чужие тексты, включая синонимизированные. В результаты выдачи могут не попасть сайты, содержащие перенасыщенные ключевыми запросами статьи, а также тексты с низким содержанием полезной для пользователя информации.
Аналитики компании Textprom в соответствии с новыми требованиями алгоритмов «Яндекса» подготовили актуальные правила написания контента, которых следует придерживаться копирайтерам.
Правила создания контента для сетевых ресурсов
В первую очередь, копирайтер должен понимать, что алгоритмы работы поисковиков внимательно анализируют контент, который должен создаваться не для поисковых роботов, а для людей. Это справедливо не только для текстов, но и для картинок, и для верстки. Но это и очевидно: чем удобней сайт, тем лучше к нему отнесется поисковик. Значит, грамотное разбиение статей - важная составляющая хорошего текста.
Для этого тексты следует разбивать на общесмысловые разделы, обозначая их подзаголовками. Текст раздела должен состоять из абзацев, включающем в себя три-четыре предложения. Но это следует делать без фанатизма, так как чрезмерное разнесение текста может уменьшить удобство пользования сайтом.
Очень важно содержание статей! Вода и пустопорожние размышления вместо полезной информации снизят позиции сайта. Теперь копирайтер должен создавать по-настоящему интересное и нужное наполнение для ресурса.
Работа с ключевыми словами и словосочетаниями
Читатели сетовали давно: ключевые слова в статьях частенько делали тексты нечитабельными. Это объясняется тем, что ключевые словосочетания составлялись для поисковых машин. Положение резко изменилось. Теперь ключевые фразы следует разбавлять похожими словами или синонимами, а ключ в точном вхождении должен употребятся не более чем в 40% случаев от его общего употребления.
Своим взглядом на новые правила «Яндекса» и тенденции современного копирайтинга поделилась редактор Textprom Елена Катаева, выступая на телевидении Seopult.tv. Запись передачи доступна для просмотра в архиве ресурса (http://seopult.tv/video/e_kataeva/).
Фото: www.isp-vrn.ru
Теги: Интернет, поиск, сеть, поисковый запрос, текст, Яндекс, поисковик, алгоритм, SEO, ранжирование, копирайт
- Яндекс. Рейтинг поисковых интересов пользователей Украины за октябрь
- Яндекс. Рейтинг поисковых интересов пользователей Украины за апрель
- Nigma.ru мгновенно находит химические реакции
- Google нанес удар "черным оптимизаторам"
- Новость о смерти Джексона парализовала Интернет
- Открылся новый cервис Яндекс.Интересы. Статистика поисковых запросов
- На Донетчине два города остались без воды15:00
- За 3 мая россияне убили 3 и ранили 7 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- В результате удара россиян по Курахово погибли 2 человека15:00
- За 2 мая россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне обстреляли село Мемрик на Донетчине, погибли 2 человека08:00
- 3 мая в Киеве будут консультировать пенсионеров-переселенцев с Луганщины17:00
- СБУ задержала на Донетчине информатора "вагнеровцев"13:00
- За 1 мая россияне убили 4 и ранили 8 жителей Донетчины11:00