Женевский автосалон: немцы и англичане на кризис наплевали

04.03.2009 17:34
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Brabus GV 12 S - дорогое удовольствие от «Мерседеса».
Brabus GV 12 S - дорогое удовольствие от «Мерседеса».

В Швейцарии стартовало масштабнейшее моторшоу, которое продлится до 15 марта. Несмотря на кризис, его решили почтить своим вниманием известные автопроизводители и показали самые дорогие машины в истории некоторых производителей. Только серийных мировых премьер на Женевском автосалоне насчитывается более двадцати: среди них - суперкары Aston Martin DBS Volante и Porsche 911 GT3, новые поколения Volvo S80 и Hyundai Equus, а также несколько десятков концептов. Впервые в Европе будут показаны гибридные Honda Insight и Toyota Prius. Ожидается, что парад машин привлечет примерно 700 тысяч посетителей из 110 стран. Выложив 12 долларов за взрослый билет и 7 за детский, они попадут под очарование разработчиков, презентующих далеко не дешевый товар.

Германия наступает

Одной из первых новинок стал компактный автомобиль B-класса Volkswagen Polo. Пятая модель длиннее предшественника и на 7,5% легче. Европейцы смогут выбрать машину с одним из семи различных двигателей мощностью от 59 до 103 л.с. Показал Volkswagen и концепт-кар Polo BlueMotion, оснащенный дизельным 1,2-литровым мотором, мощностью 74 л.с. Главной особенностью этой модели является низкий уровень выбросов CO2 - 96 г/км.

Audi, пользующаяся особой любовью украинцев, порадовала полноприводной А4 Allroad quattro, которая будто предназначена для наших «убитых» дорог (получила увеличенный на 45 мм - до 180 - по сравнению с обычной A4 Avant клиренс). Двигатель (их предусмотрено три варианта - от 17-ти до 240 «лошадок») и днище этой модели обрели дополнительную защиту.

Компания Brabus представила самый мощный и, вероятно, самый дорогой Mercedes-Benz G-класса за всю историю существования модели. Под капотом автомобиля GV 12 S - мотор V12 объемом 6,0 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает сразу 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин). А вот с аэродинамикой - беда: в городе этот «бизон», цена которого колеблется от 470 до 650 тысяч долларов (в зависимости от внутренних наворотов), жрет по 28,3 литра на каждую сотню!

Другие отвечают

Бал правили, конечно, не только немцы. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai, который называют «оскароносным» после того, как он стал главным рекламодателем во время недавней церемонии награждения кинонаградами, привез трехдверный хэтчбек i20, а Chevrolet - пятидверный Spark (так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz - компактный и довольно симпатичный). Американский Chrysler - два абсолютно новых концепт-кара – Chrysler 200C EV и Dodge Circuit EV, в которых потребление бензина и выделение выхлопных газов в этих автомобилях сведены к минимуму.

А великобританская Aston Martin отметилась One-77 - эксклюзивной моделью, где номер обозначает тираж, которым она будет выпущена. Кузов автомобиля, ставший самым мощным в истории марки, выполнен из алюминиевых панелей, изготовленных вручную. Некоторые его элементы, в частности, шасси, - карбоновые. Благодаря этому вес машины удалось снизить почти до 1 500 кг. А вот мощность возросла со стандартных 600 до 700 «лошадей». Разгон до 100 км/ч занимает у One-77 всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Красотища, если не знать цену - около 1,4 миллиона евро.


    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх