Ford потратит миллиард на "реанимацию" бренда Lincoln

22.06.2011 09:45
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Ford потратит миллиард на "реанимацию" бренда Lincoln

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.

Столь значительная сумма пойдет на создание нового поколения автомобилей истинно американской марки Lincoln, которые смогут успешно конкурировать в современных условиях североамериканского авторынка.

Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель работает над созданием семи совершенно новых автомобилей и значительно переработанных моделей из текущей линейки. Новое поколение Lincoln должно появиться в течение ближайших четырех лет. В рамках презентации, которая была проведена для местных дилеров марки, президент Ford America Марк Филдс отметил, что компания рассматривает новый шаг, как "последний шанс" для восстановления Lincoln в качестве лидирующего бренда в сегменте люксовых автомобилей, как это и было в прошлом.

Согласно неутешительным прогнозам руководства концерна, в текущем году "Линкольну" удастся продать 78 тысяч автомобилей. Но к 2015 году компания надеется нарастить продажи до 162 тысяч машин в год.


По материалам: auto.vesti.ru

Теги: США, авто, бренд, , популярность,
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх