Почтовики "нацелились" на сёла

11.02.2010 13:30
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

В этом году «Укрпочта» планирует пересмотреть подход к ассортименту и дислокации точек продаж прессы, активизировать выносную торговлю и торговлю на дому. Особое внимание будет уделено сельским и отдаленным населенным пунктам.

Об этом сообщила  заместитель директора Донецкой дирекции Людмила Сердечная в ходе  «круглого стола» почтовиков и ученых Донецкого государственного университета управления на тему «Маркетинг - ключевой элемент бизнеса». Обсуждались вопросы повышения эффективности производства и роли маркетинга в современных условиях на государственном предприятии.

Маркетинговое исследование показало, что в нашем регионе население при выборе изданий  как по подписке, так и в розничной сети отдает предпочтение областным СМИ.  Именно почтовые объекты имеют самый обширный ассортимент местных газет - около трехсот наименований. У конкурентов же разнообразия значительно меньше, потому они продают издания, которые имеют максимальный коммерческий успех и пользуются спросом только у целевого сегмента.


Евгения Мартынова.

Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, продажа, пресса, Укрпочта, Укрпошта, село
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх