- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00
- За 14 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины10:00
Пассажиры жалуются на водителей донецких автобусов
В Донецке автобусы в сторону Щетинина ходят не по графику. С автостанции Крытый рынок маршрут №14 заканчивает движение на час раньше.
После семи вчера зачастую транспорта уже нет. Из-за этого пассажирам приходится ездить с пересадками, тратя в два раза больше времени на дорогу.
Ольга Кожевникова живет возле автостанции Щетинина. Домой девушка добирается с Крытого рынка. «Каждый вечер езжу домой после шести вечера, подхожу на платформу и стою по сорок минут. Сорок минут - автобуса нет, хотя по расписанию он ходит до восьми часов. Нужно переходить на другие неудобные маршруты», - рассказывает дончанка.
Водители уверяют, что работают строго по расписанию. Информацию о несоблюдении графика отрицают. «Нет, такого не бывает. У нас ответственная работа. Все по графику. То есть, каждые пять минут автобусы отправляются. Люди не стоят, не ждут по часу, по пол. Движение идет нормально», - заверяет водитель автобуса № 14 Сергей Стенько.
«Диспетчер ставит время отправления и штампик, поэтому у них интервал у «эталонов» пять минут, у «пазиков» - 8. Если что-то случается, созваниваемся с водителями, тогда оттягиваем машину, чтобы был интервал удобный для пассажиров», - отмечает старший диспетчер автостанции Крытого рынка Инна Ващук.
Водитель может раньше времени уйти с маршрута лишь в случае поломки автобуса. В «ДонГорПасТрансе» не исключают, что именно под этим предлогом некоторые могут самовольно сокращать себе рабочий день. «Бывают сбои, бывает, ломаются машины, может быть даже водитель может обмануть. Но если такие случаи бывают, они пресекаются. Это не приветствуется. Если есть такие случаи, пусть нам пассажиры сообщают, это улучшит работу и для пассажиров, и нам даст над чем работать», - подчеркнула директор коммунального предприятия «ДонГорПасТранс» Лариса Пономаренко.
Она пообещала проверить жалобы пассажиров и штрафовать нарушителей.
По материалам: union.ua
Теги: Донецк, , Донецкая область, автобус, пассажиры, водитель, жалоба, нарушение, график
- ГАИ Донецка проверила водителей автобусов на "морских" маршрутах (ФОТО)
- Водитель донецкой маршрутки отказался везти пассажира
- Маршрутки Донецка проверили на чистоту
- Переносить автостанцию Щетинина в Донецке будут только после экспертизы
- В Донецке пассажиры автобуса чуть не вывались через незакрытую дверь
- ГАИ Донецка занялось перевозчиками-нелегалами
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Monobank анонсировал выпуск банковских карт, посвященных Донецкой области15:00
- За 16 апреля россияне убили 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 15 апреля россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- В "ДНР" запретили движение по трассе Горловка – Пантелеймоновка12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Появились спутниковые фото последствий удара по оккупантам в Луганске16:00
- Скончался экс-ректор Донецкого национального университета академик Владимир Шевченко15:00
- Оккупанты проводят "аудит" захваченных предприятий Донетчины - ЦНС11:00