- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
Мэр Мариуполя требует оптимизации ТТУ
Мариупольскому трамвайно-троллейбусному управлению необходима оптимизация. Такое требование на исполкоме городского совета выдвинул городской голова Юрий Хотлубей.
Он подчеркнул, что сейчас на предприятии трудятся 1200 человек, что, по мнению градоначальника, не является нормальным. «У нас всего 100 единиц горэлектротранспорта/ Получается, что каждое утро 1 троллейбус провожают в путь 12 человек, а вечером столько же встречают», - заявил Хотлубей.
По мнению мэра, ТТУ необходимо работать по схеме маршрутных такси — содержать минимум персонала, а не огромный штат. «Зачем держать ораву, которая проедает деньги?» - поинтересовался Хотлубей.
Он также посоветовал руководству управления взять пример с «Мариупольтеплосети», которая провела оптимизацию, тем самым увеличив среднюю заработную плату. «У вас сотрудники в среднем получают 2800 тыс. грн., но кто согласится работать за такую зарплату? Такие деньги, как в СССР, можно платить только за приход и уход с работы», - подчеркнуло градоначальник.
Однако, как выяснилось, оптимизировать такое огромное число сотрудников сразу невозможно. По словам начальника ТТУ Виталия Симоненко, у сотрудников накопилось много отпусков, а потому на сокращение штата нужны большие деньги, которых у предприятия нет.
Правда, никаких других вариантов, кроме оптимизации, члены исполкома предложить ничего не смогли. «Ежегодно бюджет Мариуполя выделяет ТТУ 25 миллионов гривен, но даже их не хватает на обновление подвижного состава», - сказал Хотлубей. Он отметил, что в Макеевке вообще отказались от трамваев и оставили всего 10 троллейбусов, тем самым решив данную проблему. В Мариуполе же сделать подобное невозможно, поскольку горэлектротранспорт выполняет важную функцию — доставляет рабочих на комбинаты.
Напомним, ранее Юрий Хотлубей всегда боролся за создание новых рабочих мест для жителей города. Однако в последние годы оптимизация стала главным инструментом для роста заработной платы на предприятиях. К примеру, за 4 года предприятие «Мариупольтеплосеть» оптимизировало 450 человек.
По материалам: www.0629.com.ua
Теги: Донбасс, Донецкая область, Мариуполь, трамвай, троллейбус, требование, Юрий Хотлубей, оптимизация
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00