"Укрзализныця" предупредила промпредприятия о сокращении пропускной способности ж/д ветки на Мариуполь втрое — Зинченко

23.05.2017 17:20
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
"Укрзализныця" предупредила промпредприятия о сокращении пропускной способности ж/д ветки на Мариуполь втрое — Зинченко

"Укрзализныця" предупредила промышленные предприятия прифронтового Мариуполя о снижении пропускной способности грузовых поездов на ветке Камыш-Заря – Волноваха до семи с нормативных 18. "Сегодня нам сообщили, что по Камыш-Заре в этих сутках пропустят только 7 грузовых составов при 18 нормативных! У нас остатков сырья на сутки работы, о чем мы уведомили железную дорогу. Вопрос правлению УЗ – нам второй раз за месяц останавливать доменную печь из-за того, что УЗ не может нормально спланировать график работ?", - написал генеральный директор меткомбината Юрий Зинченко на своей странице в соцсети Facebook во вторник.

Топ-менеджер подчеркнул, что каждый сбой даже на незначительном участке может привести к снижению производства и невыполнению контрактов, тем более, если не хватает основного сырья, которое уже приобретено, отгружено, но из-за проблем на железной дороге не может быть своевременно доставлено.

"Укрзализныця" в очередной раз пытается доказать металлургам Мариуполя, что клиентоориентированность – это не их конек (...) Наши призывы хоть как-то при планировании ремонтов пути учитывать потребности меткомбинатов, которые имеют непрерывный цикл производства, остаются вне периметра внимания руководства "Укрзализныци", - констатировал руководитель комбината, выразив при этом надежду, что во вторник не будет сорвана доставка сырья и меткомбинат не остановится второй раз за этот месяц.

Кроме того, Ю.Зинченко обратился с просьбой к "Укрзализнице" уведомлять о плановом снижении пропуска в отдельных сутках, минимум, за 10 дней до начала ремонтных работ.

Ранее гендиректор ММК им.Ильича сообщал о вынужденном снижении производства из-за проблем по доставке ЖРС и кокса "Укрзализныцей". По его словам, за последний год мариупольским металлургам по прямому маршруту недовезли более 6 млн тонн сырья, а это около 1 млн тонн недопроизведенного чугуна и около 1 млн тонн чугуна, произведенного с неконкурентоспособной себестоимостью из-за использования длинного плеча доставки с использованием морского транспорта.

Помимо нехватки тепловозов для доставки сырья через участок Камыш-Заря – Волноваха, комбинаты в мае столкнулись с новой проблемой – "Укрзализныця" не может доставить грузы также и в Бердянск, откуда ранее была организована альтернативная доставка ЖРС каботажем в порт Мариуполь. В результате ММК им.Ильича был вынужден на сутки остановить одну доменную печь. При этом топ-менеджер отметил, что "минус один маршрут сырья по Камыш-Заре (ж/д ветка - ИФ) – это минус $0,4 млн валютной выручки". Предприятие ежедневно недополучает два-три маршрута.

Как сообщалось, 9 ноября 2016 года состоялось официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря – Волноваха, при этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки, однако пока имеется 16.



Теги: Украина, Донбасс, Донецкая область, Волноваха, Мариуполь, Укрзализниця
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх