Ученые выяснили, что жир продлевает жизнь

01.03.2016 10:30
Ученые выяснили, что жир продлевает жизнь

Ученые из Университета штата Мичиган обнаружили связь между содержанием жиров в клетке и продолжительностью ее жизни, сообщает Новое Время.
Исследователи наблюдали за дрожжевыми клетками. Они выяснили, что клетки с повышенным содержанием жиров жили дольше тех, в которых их было меньше. Кроме того, ученые не обнаружили у "долгожителей" никаких очевидных дефектов роста, которые могли бы помешать их нормальному развитию.
Авторы открытия признают, что дрожжевые и человеческие клетки – не одно и то же, но полагают, что связь может существовать. Ученые также выражают надежду на то, что их работа будет способствовать проведению новых исследований, которые могут подтолкнуть развитие медицины.
Кроме того, открытие, совершенное в мичиганском университете, может помочь в объяснении "парадокса ожирения". Эта гипотеза гласит, что вопреки расхожему мнению, избыточный вес может в некоторых случаях способствовать продолжению жизни.