World of Warcraft: новый патч и возможности игроков

21.01.2009 15:58
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
World of Warcraft: новый патч и возможности игроков

Компания Blizzard сегодня обновила онлайновую игру WoW. Изменениям подверглись все аспекты игры: подкручивание баланса должно отразится как на PvE, борьбе игроков с монстрами, населяющими мир Варкрафта, так и на PvP — войнах игроков друг с другом. Кроме того, разработчики внесли ряд изменений в систему ремёсел, а также исправили значительное количество багов.

Нынешний патч — это первое серьёзное обновление, выпускаемое для WoW с момента выхода аддона Wrath of the Lich King два месяца назад. За это время у пользователей успело накопиться достаточное количество претензий и предложений к разработчикам.

Общее

- Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.

- В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.

- Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.

Рыцарь смерти

Аура крови восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели. Некоторые способности вурдалака теперь можно назначить используемыми автоматически.

«Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.

«Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.

Друиды

«Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.

«Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».

«Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.

Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.

Охотники

«Усмиряющий выстрел»: время восстановления уменьшено с 15 до 6 секунд.

«Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

«Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.

«Споровое облако»: теперь способность работает правильно.

Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».

Маги

«Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.

«Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».

«Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».

Паладины

«Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».

«Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.

Жрецы

«Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.

Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.

«Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.

«Слово Силы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель.

Разбойники

«Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.

«Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза.

Шаманы

«Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.

«Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.

Чернокнижники

«Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.

«Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.

«Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.

«Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы».

«Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины

«Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.

Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».

Профессии

Алхимия

- Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.

- Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.

- Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.

- Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.

- Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.

- Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.

- Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».

- С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде.

Кузнечное дело

- Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.

- Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.

- Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.

- Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.

Кулинария

- Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.

- Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.

- Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.

- За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости.

Наложение чар

- Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.

- Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».

- Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».

- Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.

- Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для оружия. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.

Инженерное дело

- Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.

- Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.

- Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.

- Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.

- Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.

- Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.

Начертание

- У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.

- Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей.

- Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта.

- Символ невидимости: время действия было увеличено.

- Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.

- Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.

- Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.

Ювелирное дело

- Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.

- Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления.

Кожевничество

- Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.

- Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.

Горное дело

- Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.

- Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.

Снятие шкур

- Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».

- С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.

Портняжное дело

- Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.

- Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.

- Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.

- Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.

- Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.

- Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.

- Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.



Теги: Интернет, игра, сеть, профессия, WoW, World of Warcraft, рыцарь смерти, класс, магия, патч, онлайн игра, обновление, PvE, PvP, заклинание, друид, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх