Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Рынок многопользовательских игр к 2013 году превысит 2 млрд долларов
Спрос на многопользовательские сетевые игры будет неуклонно расти и к 2013 году оборот этого рынка превысит 2 млрд долларов в год, прогнозирует исследовательская компания Screen Digest. По мнению авторов отчета, во многом успех данного рынка будет объясняться популярностью единичных проектов, таких как Wolrd of Warcraft компании Blizzard.
В отчете компании отмечается, что по итогам 2008 года рынок MMORPG вырос на 22%, лишь по Европе и США его оборот достиг 1,4 млрд долларов.
При этом, специалисты обращают внимание на то, что всего в мире на сегодня существуют как минимум 220 MMOG, многие из которых, правда, популярны лишь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. "Несмотря на рецессию, рынок сетевых многопользовательских игр все еще показывает значительный рост. Многие игры здесь поднимаются или опускаются в рейтингах, неизменным пока остается лишь лидер рынка - World of Warcraft", - говорит Пирс Ролс, старший аналитик Screen Digest.
По его словам, рыночная доля WoW в 2007 году составилa 60%, а в 2008-м - 58%, однако в плане выручки эта MMORPG пока остается вне конкуренции.
Ролс говорит, что успех WoW в ее универсальности, тогда как другие игровые вселенные ориентированы на ту или иную социальную либо возрастную группу. Кроме того, многое зависит от того, по каким-критериям оценивать игру - по количеству пользователей или по той финансовой отдаче, которая получается от игры.
К примеру, немецкая игровая вселенная Panfu and Tribal Wars может попасть в TOP-10 по количеству пользователей, но не по объему выручки. С другой стороны, некоторые хиты, такие как Warhammer Online, были изданы только в конце прошлого года и пока подводить итоги по ним было бы неверно.
TOP-10 MMOG (по размеру генерируемой прибыли)
1) World of Warcraft
2) Club Penguin
3) RuneScape
4) Eve Online
5) Final Fantasy XI
6) The Lord of the Rings Online
7) Dofus
8) Age of Conan
9) City of Heroes
10) EverQuest II
По материалам: www.cybersecurity.ru
Теги: доллар, Интернет, компьютер, , рынок, WoW, World of Warcraft, Blizzard, онлайн игра, Club Penguin, RuneScape, Eve Online, Final Fantasy, Dofus, Age of Conan, City of Heroes, EverQuest
- WoW: новые сражения предстоят в городе титанов!
- Геймеры выполнили 8,5 миллиардов квестов в World of Warcraft
- World of Warcraft: пять миллионов китайцев возвращаются
- World of Warcraft: Cataclysm. Начинается альфа-тестирование! (ВИДЕО)
- World of Warcraft приравняли к кокаину
- World of Warcraft: Blizzard решила ослабить монстров
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00