Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Банк уволил сотрудника-хама после записи клиентки в ЖЖ
Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. Сам эпизод с некорректным поведением сотрудника банка стал известен благодаря записи потерпевшей в "Живом журнале". Эта запись всего за несколько дней собрала почти две тысячи комментариев.
Запись в ЖЖ сделала блогер под ником lorga (Ирина Василевицкая). Василевицкая описала, как ей в течение нескольких дней по утрам звонили из Альфа-банка, но она ни разу не успела подойти к телефону. Когда же ей наконец удалось взять трубку, то некто Геннадий из Альфа-банка нахамил клиентке. "Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку", - написала lorga.
Василевицкая также подчеркнула, что является клиентом Альфа-банка на протяжении нескольких лет и всегда относилась к этой финансовой организации хорошо, но теперь переменила свое мнение.
Стоит отметить, что первый же комментарий на запись lorga пришел от юзера Ambro76, представившегося именно Евгением Савенко. Он извинился перед Ириной Василевицкой, а также заявил, что виновные будут строго наказаны. "Мой секретарь свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы узнать Вашу контактную информацию. Надеюсь, вы согласитесь принять скромную компенсацию от меня лично за эти неудобства, и в будущем останетесь клиентом Альфа-Банка", - заканчивается запись Ambro76.
Большое количество комментариев к посту lorga связано именно с оперативностью Евгения Савенко: одни блогеры утверждают, что это образец работы с клиентами, а другие упрекают Альфа-банк за массовое неуважение к клиентам.
Альфа-банк - крупнейший частный банк в России. Он входит в "Альфу-групп", основными владельцами которой являются Герман Хан и Михаил Фридман.
По материалам: lenta.ru
Теги: Россия, банк, увольнение, сотрудники, Живой Журнал, хамство, клиент
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В "ДНР" засудили дев’ятьох захисників Маріуполя14:00
- 10 грудня росіяни поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську припиняють газопостачання15:00
- В окупованому Єнакієвому знищено склад боєприпасів росіян - соцмережі14:00
- На Луганщині окупанти заборонили недержавним організаціям управляти багатоквартирними будинками12:00
- 9 грудня росіяни вбили 2 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині запроваджено екстрені відключення світла15:00