Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
У Twitter вышла первая телереклама
9 июня 2012 года сервис микроблогов Twitter запустил свою первую телерекламу, сообщается в блоге The Wall Street Journal. В эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в США.
Все ролики рекламировали интернет-трансляцию событий на страницеNASCAR в Twitter. Например, один из роликов показывал гонщика Брэда Кеселовски, фотографирующегося на трассе за рулем своей машины. Слоган ролика - "Посмотри, что он видит".
Представитель Twitter заявил, что 15 секундные ролики - это эфирный эквивалент 140-симвовольных постов (максимальная длина сообщения в Twitter). Никаких подробностей появления Twitter на телевидении представитель компании не выдал: неизвестна ни сумма, которую сервис заплатил за рекламу, ни дальнейшие планы по размещению рекламы на телевидении.
Также неизвестны условия договоренностей между Twitter и NASCAR, известно только, что сервис традиционно поддерживает этот гоночный бренд.
Соцсети редко появляются в телерекламе. Facebook, не использует рекламу на телевидении, Google редко к ней прибегает: впервые он запустил телерекламу во время Суперкубка по американскому футболу в 2010 году. Как отмечает The Wall Street Journal, компании Силиконовой долины, как правило, обращаются к телерекламе только когда к ним снижается интерес.
На момент 2011 года Twitter оставался убыточным предприятием: по данным Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона. При этом по версии источников Bloomberg, доход Twitter в 2014 году может составить 1 миллиард долларов. В последнее время Twitter увеличивает возможности для капитализации путем введения новых и развития существующих рекламных возможностей сервиса.
По материалам: lenta.ru
Теги: США, телевидение, Интернет, реклама, Twitter, Nascar
- Прикрыли лавочку: за платный обзор блоггерам грозит штраф!
- Страницы американского журнала "оживит" ЖК-экран с твиттером
- Тинейджеры предпочитают социальные сети блогам
- Пользователи социальных сетей "забили" на рекламу
- Хакеры взломали Twitter-аккаунт газеты USA Today
- "Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей из-за кризиса
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00