Однако после того как обладатели устройств Sidekick уже успели попрощаться со своей личной информацией, Microsoft смогла найти решение проблемы. Спустя несколько дней после случившегося представители корпорации заявили о том, что потерянные данные все-таки удалось восстановить.
«Мы рады сообщить, что мы смогли получить почти все данные, которые были удалены в результате недавнего сбоя, — сообщил Роз Хо (Roz Ho) из Microsoft. — После проверки их целостности мы сразу же планируем приступить к процессу восстановления. Первым делом мы займемся списками контактов, а затем перейдем к календарям, заметкам, спискам задач и фотографиям пользователей».
Хотя, по данным Microsoft, авария недельной давности затронула только малую часть абонентов оператора T-Mobile, в интернете за эти дни поднялся шквал жалоб недовольных пользователей Sidekick. Некоторые из них даже попытались подать в суд на телекоммуникационную компанию, после чего для всех, кто расстался со своими контактами и фотографиями, T-Mobile установила компенсацию в размере $20 за месяц простоя.