Пассажиры "АэроСвита" возвращаются домой

11.01.2013 16:15
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Пассажиры "АэроСвита" возвращаются домой

По данным Государственной авиационной службы Украины, авиакомпании «АэроСвит» и «МАУ» организовали возвращение в Украину пассажиров, застрявших в аэропортах за границей, в том числе в Бангкоке, Тель-Авиве и Баку. Всего уже вернулись в Украину 989 украинцев. Об этом donbass.ua сообщили в Министерстве инфраструктуры.

В частности авиакомпания «АэроСвит» обеспечила перелет всех 194 пассажиров из Бангкока. Авиакомпания партнер «Международные авиалинии Украины» доставила из Тель-Авива 40 человек, ожидавших вылета. Также «МАУ» сегодня выполняет перевозку 100 пассажиров, которые не смогли вчера вылететь из Баку авиарейсом компании «АэроСвит».

Кроме того стабилизирована ситуация с выполнением внутренних авиарейсов в том числе с привлечением других авиакомпаний. Организован контроль по обращениям граждан. По информации компании «АэроСвит», тем пассажирам, которые будут обращаться в компании, будут либо возвращаться деньги, либо организовываться авиаперевозки. Ситуация на данный момент стабилизирована.

Напомним, на этой неделе Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул разработал предложения относительно необходимых мер для стабилизации ситуации с авиаперевозками. По результатам совещания Вице-премьер-министра с участием руководства Мининфраструктуры и Госавиаслужбы авиакомпания «АэроСвит» гарантировала обеспечить обслуживание собственными самолетами и самолетами других авиакомпаний всех пассажиров, которые приобрели билеты, или вернуть деньги за приобретенные авиабилеты в соответствии с действующими Правилами перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом. Для развития отечественных авиаперевозок Мининфраструктуры должно разработать стратегию развития авиационной отрасли. Контроль выполнения поручения осуществляет Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул.

СПРАВКА

Права пассажиров в случае отмены или длительной задержки авиарейсов

Отмена рейса:
1. На выбор пассажира:
1.1. Если пассажир больше не желает путешествовать
- Возмещение стоимости билета или его части в течение 7 дней;
- Обратный рейс в начальный пункт отправления при первой возможности, или
1.2. В случае продолжения перевозки изменение маршрута при соответствующих транспортных условиях до конечного пункта назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест.
2. Выплата компенсации для рейсов дальностью:
1500 км или меньше - 250 Евро
1500 - 3500 км - 400 Евро
свыше 3500 км - 600 Евро
Перевозчик имеет право уменьшить приведенную компенсацию на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которого/которых не превышает запланированного на:
2 часа - для рейсов дальностью 1500 км или меньше, или
3 часа - для рейсов дальностью 1500 - 3500 км, или
4 часа - для рейсов дальностью свыше 3500 км.
Пассажир имеет право на компенсацию, если его не уведомили об отмене рейса:

  • минимум за две недели до запланированного времени отправления;
  • в период не более чем за две недели и не менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложены изменения маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за два часа до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через четыре часа после запланированного времени прибытия;
  • менее чем за семь дней до запланированного времени отправления и предложены изменения маршрута, что даст возможность отправиться из пункта отправления не позже чем за час до запланированного времени отправления и прибыть в конечный пункт назначения не позже чем через два часа после запланированного времени прибытия.

Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить подтверждение того, что причиной отмены рейса было действие непреодолимой силы или чрезвычайная ситуация, которой нельзя было предотвратить, даже если были приняты все меры.
3. Питание и прохладительные напитки в разумной связи со временем ожидания нового рейса.
4. Два бесплатных звонка или отправки телекс / факс-сообщения или электронного письма, исходя из технических возможностей аэропорта.
5. Трансфер по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.
6. Место в гостинице, если пассажир вынужден ждать отправления в течение одной или более ночей, или если время дополнительного ожидания пассажиром больше, чем предполагалось.

Задержка рейса:
1. При задержке рейса:
на 2 часа или более для рейсов дальностью до 1500 км;
на 3 часа или более для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
на 4 часа или больше для других рейсов
предоставляются по нормам перевозчика питание и освежающие напитки, а также возможность сделать два бесплатных звонка или отправить телекс / факс-сообщения или электронной письмо.
2. Если выполнение рейса откладывается на следующий день - номер в гостинице, питание и обеспечение трансфера по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.
3. Если задержка составляет хотя бы 5 часов - возмещение стоимости билета (его части), изменение маршрута при соответствующих транспортных условий до конечного пункта назначения, при первой возможности, или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии свободных мест.



Теги: Украина, аэропорт, авиакомпании, пассажиры, вице-премьер-министр, АэроСвит, Министерство инфраструктуры, Александр Вилкул
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх