Машины за две тысячи долларов эпично провалились на рынке

16.10.2013 19:14
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Машины за две тысячи долларов эпично провалились на рынке

Индийская компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. "Фишка" этой серии заключалась в том, что авто позиционировались как самые дешёвые и доступные.

Теперь авто будут с хромированной отделкой и стереосистемой. Правда, смогут ли в компании и дальше называть эти машины самыми дешёвыми, пока непонятно.

Первая машина серии была выпущена в 2009 году. Создатели оценили её в две тысячи долларов, но самое доступное авто так и не стало популярным. Представители целевой аудиторий, которую, само собой, целиком и полностью составил средний класс, не пожелали, чтобы их авто выглядело столь дёшево. 

На разработку бюджетной версии компания потратила почти 400 миллионов долларов. Ещё большую сумму - на строительство завода, который может создавать 12-20 тысяч Nano ежемесячно. А пик продаж за несколько лет составил лишь 10 тысяч штук. Сейчас показатели ещё хуже - компания продаёт около двух с половиной тысяч авто за месяц. В Украине бюджетные авто с привлекательной ценой в продажу не поступали.

Для Tata Motors ситуация очень плачевна - если руководство не найдёт успешного решения проблемы, чтобы хоть как-то окупить затраты, то предприятию придётся уволить часть работников, а также сократить объемы выпускаемой продукции.


Фото: davidreport.com

Теги: Донбасс, Индия, авто, продажи, рынок, золото, Tata Motors
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх