- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
В Volkswagen разработали автопилот для машин
Концерн Volkswagen представил систему автопилота для автомобилей. Премьера новинки состоялась в четверг, 23 июня, на итоговой презентации европейского исследовательского проекта HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport — Высокоавтоматизированные автомобили для интеллектуального транспорта). Демонстрацию этой разработки провел Юрген Леохольд, исполнительный директор исследовательского центра группы VW.
Новинка, получившая название «Временный автопилот» (Temporary Auto Pilot, TAP), способна самостоятельно управлять автомобилем при движении на автомагистралях на скорости до 130 километров в час. По словам Леохольда, эта разработка, являющаяся связующим звеном между нынешними вспомогательными электронными системами и полностью автоматическим вождением, объединила в себе адаптивный круиз-контроль с системой соблюдения рядности движения. Автопилот получает информацию от большого количества датчиков, включая ультразвуковые радары, видеокамеры, лазерные сканеры и электронный горизонт. Каждая из этих систем в различных сочетаниях уже используется на серийных автомобилях.
«При использовании TAP водитель всегда имеет возможность взять управление на себя и полностью контролирует все происходящее. Водитель может скорректировать или отключить автопилот в любое время и обязан всегда отслеживать работу системы», – заявил Леохольд.
По словам разработчиков, TAP соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, поддерживает заданную водителем скорость и самостоятельно снижает ее при приближении поворота, а также постоянно удерживает машину посередине полосы в соответствии с разметкой. Помимо этого, электроника различает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Также автопилот может сам останавливать и возобновлять движение автомобиля в пробках.
Проект HAVEit создан для разработки технологий, позволяющих автомобилю передвигаться в практически полностью автоматическом режиме. По задумке его авторов, новые системы снизят не только вовлеченность человека в управление машиной, но и позволят снизить число аварий и вред окружающей среде. Общая сумма инвестиций в проект составляет 28 миллионов евро, из которых 17 миллионов получены за счет грантов Евросоюза, 11 миллионов предоставлены участниками проекта (из них 7 — автомобильными компаниями).
Проект был запущен в феврале 2008 года. В него входят 17 партнеров, включая фирмы Continental, Volvo, Volkswagen, Haldex Brake Products AB, а также Аэрокосмический центр Германии и ряд научных институтов из Германии, Швеции, Франции, Австрии, Швейцарии, Греции и Венгрии.
По материалам: motor.ru
Теги: технология, авто, новинка, разработка, Volkswagen
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У «лнр» вирішили скоротити співробітників «швидкої»15:00
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00