- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Volkswagen готов к серийному производству дизельного гибрида XL1
По информации пресс-службы немецкой компании Volkswagen, к началу серийного производства автомобиля XL1 все готово. Это один из самых современных концептов данного бренда, отличающийся, во-первых, пониженным расходом топлива, во-вторых, необычным силовым агрегатом. В этом автомобиле используется дизельный гибрид.
Впервые лицезреть концепт-кар XL1 можно было в прошлом году — Volkswagen привезла его на международное мотор-шоу в Катаре. Автомобиль получил хорошие отзывы критиков, и генеральный директор МУ Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) не преминул отреагировать на это, заявив, что мелкосерийное производство модели начнется уже в 2013 году в Германии.
Volkswagen собирается начать с выпуска ограниченных партий XL1 по той причине, что этот автомобиль является одним из самых радикальных и необычных за всю историю немецкого производителя. К сожалению, пока что неизвестно, на какое количество экземпляров дизельного гибрида рассчитывает руководство Volkswagen.
Сейчас XL1, по данным Carscoop.com, проходит последние испытания в Испании. Предсерийная модификация сохранила большинство особенностей раннего прототипа, в том числе и открывающиеся вверх двери. Автомобиль должен получиться довольно компактным — 3888 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1156 мм высоту. Для водителя и переднего пассажира в нем точно будет достаточно места, но как обстоят дела с местом сзади — пока неясно.
Создавая XL1, Volkswagen изначально делала ставку на современные легкие материалы. В конструкции гидрида используется много магния, керамики, алюминия и углепластика, за счет чего его масса снизилась до 795 килограммов. В движение автомобиль приводит 0,8-литровый турбодизель с двумя цилиндрами мощностью всего 47 л.с. Он работает в паре с 27-сильным электромотором, и в сумме они генерируют 74 л.с. мощности. Электромотор может работать независимо от TDI.
По материалам: infox.ru
Теги: авто, производство, новинка, Volkswagen, гибрид, дизельный двигатель
- Volkswagen показал "конструктор" для новых моделей
- Bugatti 16C Galibier запускают в серийное производство
- Volkswagen готовит для рынка новые бренды
- Honda решилась на серийное производство родстера EV-Ster
- Audi готовится к выпуску гибридной модели A6 Sportback
- Разведка донесла: BMW отправила прототип ActiveHybrid 3 на испытания
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У «лнр» вирішили скоротити співробітників «швидкої»15:00
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00