- Доступные модели ноутбуков HP из интернет-магазинов Донецка17:42
- Инвалиды получили помощь в Международный день слепых14:44
- В Енакиево состоялась ярмарка 17:22
- Волонтёры поработали над благоустройством трёх областей12:28
- В Снежном устроили праздничную ярмарку13:19
- Первый президент Украины открыл эру «Больших данных» 09:38
- ЕМЗ снижает объёмы производства по праздникам, чтобы меньше пылить16:39
- «Брусничка» устроила праздник в центре Донецка 14:18
- Украинцев «ловят» в сети 12:57
- ВОЛЯ сделала интерактивное предложение Донецку08:47
Украинцев «ловят» в сети
![Украинцев «ловят» в сети](/multimedia/images/news/original/2013/08/19/047-img_1268.jpg)
Задача крупных торговых сетей сегодня состоит в том, чтобы «приручить» покупателей, сформировать у них привычку, которая, как известно, гораздо сильнее любых рациональных аргументов.
Главное здесь – быть поближе к своим клиентам. Этот принцип неплохо усвоили представители торговой сети «Брусничка», которая в августе открывает два своих магазина в самом центре Донецка: на Университетской возле ДонНУ (открылся в прошлую субботу) и на Постышева возле областной филармонии (его запустят прямо в День независимости Украины). Теперь в центре города будет целых пять «Брусничек», причем расположены они буквально одна на другой. Такое поведение может показаться странным, но только на первый взгляд. На самом деле основанием для него служит наша здоровая лень, нежелание тратить свое драгоценное свободное время на закупки.
Торговая сеть нашла оптимальный вариант – магазин, в который каждый день можно заглянуть после работы по пути домой. Идеально, если он находится в нескольких шагах от дома. Именно таким магазином «у дома», очевидно, и стремится стать «Брусничка».
Если прибавить к этому самые свежие и качественные продукты, которыми обещают обеспечивать клиентов представители сети, получается очень даже заманчивое предложение. Осталось только сформировать у покупателя стойкую ассоциацию «Брусничка» = «свежесть». И над этим тоже активно работают, ведь «Брусничка» не просто магазин, а фрешмаркет. В переводе с английского - что-то вроде «магазин свежих товаров». Говорить о том, что покупатели однозначно предпочтут «фреш» всем остальным маркетам, пока рано. Но, похоже, у «Бруснички» есть все шансы поймать в свою сеть золотую рыбку - лояльного клиента.
Теги: магазин, супермаркет, продукты
- "Бедные украинцы": новый iPhone 11 разбирают, как горячие пирожки
- Покупательница напала с ножом на уборщицу в супермаркете
- Контроль за качеством продукции хотят ужесточить
- Американские "шопоголики" вновь ушли "в отрыв": теперь - чтобы сдать покупки
- Женщина, открывавшая багажник с пульта, взорвала машину
- Местным властям хотят дать право проверять супермаркеты
- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- Организатор "референдума" из Попасной получила 8 лет заключения13:00
- 26 июня россияне убили 1 и ранили 14 мирных жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Зеленский провел совещание в Донецкой области14:00
- 25 июня россияне убили 1 и ранили 11 жителей Донетчины12:00
- Россияне сбросили на Селидово авиабомбу ФАБ-50010:00