- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Кризис играет на руку фастфудам
Экономический кризис, оказавший серьезное негативное влияние на все сферы мировой экономики, в том числе и на ресторанный бизнес, помог укрепить позиции корпорации McDonald's.
Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11% и составили 1,2 млрд долларов, сообщает еженедельник Time.
Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года McDonald's сообщит 26 января. На нью-йоркской фондовой бирже "в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний - McDonald's и сети универмагов среднего класса Wal-Mart.
Показательно, что несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания - Kentucky Fried Chicken (KFC), Burger King, Pizza Hut и Taco Bell.
Вместе с тем доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40%. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.
Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть McDonald's и ему подобные.
Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому "однодолларовому" меню. Входящие в него блюда, в том числе яблочный пирожок, овощной салат, йогурт, маленький чизбургер и многое другое, стоят 1 доллар. Аналогичные меню имеют и другие сети быстрого питания.
По материалам: newsru.com
Теги: экономика, цена, рестораны, кризис, доход, экономия, фастфуд
- 1000 гривен в месяц можно сэкономить на продуктах
- Сделано в Америке, а расхлебывают все!
- Янукович: Чем закончатся переговоры с Россией, пока сказать сложно
- Сегодня Бойко начинает переговоры с "Газпромом"
- Украина добилась снижения цен на российский газ
- Путин понимает, что Украине тяжело, но за газ платить надо
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00