- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
«Хитами» становятся комиссионные магазины
В Донецке открылся первый из них
Столицу Украины с началом кризиса охватил бум на подобные торговые точки, а до крупных городов он дошел спустя несколько месяцев. Хозяйка детского комиссионного магазина, появившегося у нас, не скрывает - идея открыть его зрела у нее давно.
- Когда родилась долгожданная внучка, мы для нее ничего не жалели и покупали качественные вещи в дорогих хороших магазинах, - рассказывает Татьяна Дубий. - Малышка быстро росла, и ненужная одежда стремительно накапливалась дома. Некоторые вещи были в отличном состоянии, потому что их надевали всего один или два раза...
С той же проблемой постоянно сталкивались и друзья Татьяны Владимировны. Поэтому ей показалась заманчивой идея недорого распродать гардероб, из которого выросла девочка, и на эти средства купить ей что-то новенькое. Оказалось, что подобным образом мыслит не только она.
- У нас достаточно состоятельных людей, которые покупают малышам качественные импортные вещи, а потом их некуда девать, - заметила предпринимательница. - Манежи и коляски, если за ними нормально ухаживать, не успевают износиться и остаются почти в идеальном состоянии. Между тем стоимость детского товара в магазинах нынче очень высока! Приличный манеж стоит от 2000 гривен, коляски - 2000-9000 гривен, игрушки от 150-300 гривен.
Татьяна Владимировна признается: решиться заняться «комиссионным» бизнесом было рискованно: вокруг масса секонд-хэндов, в которых люди приловчились брать вещи для малышей, да и у каждого из потенциальных покупателей есть друзья и родственники, которые снабжают их детскими бэушными вещами.
- Когда мы заканчивали в магазине ремонт, все еще терзаясь сомнениями, увидели по телевизору рекламу только что открывшихся в столице комиссионок и решили рискнуть! - рассказывает Татьяна Дубий.
В магазине принимают и вещи (кроме нательного белья и колготок), и игрушки, и коляски и даже детскую мебель. Цену назначает сам продавец, а комиссия составляет 30%. Товар берут минимум на месяц, если же он так и остался нереализованным, владельцу предлагают его уценить.
Несмотря на то, что «антикризисный» магазинчик расположился в глубине частного сектора, сюда уже протоптали тропу молодые родители и бабушки с дедушками. Как выяснилось, «сарафанное радио» - тоже эффективный способ рекламы. К тому же народ чрезвычайно интригует обычная растяжка с ностальгическим названием «Детский комиссионный магазин», реющая над проспектом.
Евгения Мартынова. Фото автора.
Теги: экономика, Донецк, Донбасс, Донецкая область, кризис, финансовый кризис, одежда, комиссионный магазин, комиссионка
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00