- В Раде никак не решат, когда же пригласить Януковича17:20
- Рыбак предлагает депутатам отработать полтора месяца14:45
- Яценюк хочет послушать Януковича14:20
- Украине грозит территориальный конфликт13:45
- Украине упростят визовый режим с Евросоюзом13:05
- Суд отказал Луценко, но дал возможность обжаловать свое решение 12:45
- Титушко: Меня оппозиция наняла, оппозиция подставила, оппозиция слила12:15
- Рада будет пытаться уволить главу ЦИК12:10
- В Киеве отметили годовщину восстановления Украины10:20
- Лидера запорожской "Свободы" облили фекалиями (ВИДЕО)09:50
Президент ветировал закон о морских портах
Виктор Янукович применил право вето к закону "О морских портах Украины", принятому Верховной радой 3 ноября, и предложил отклонить его.
Как говорится в предложениях главы государства от 30 ноября, обнародованных на днях на сайте Рады, отдельные нормы принятого закона противоречат Водному кодексу и закону о землеустройстве.
Янукович отмечает также, что предложенная в законе концепция приватизации объектов портовой инфраструктуры не является взвешенной, а норма закона о реорганизации портов путем их разделения может создать риски потери объектов инфраструктуры.
"Закон вызывает ряд других замечаний, в том числе концептуального характера, содержит положения, не согласующиеся с другими базовыми законодательными актами, что может привести к многочисленным правовым коллизиям, вызвать пробелы в правовом регулировании соответствующих отношений. Учитывая изложенное, предлагаю закон отклонить", – говорится в предложениях президента.
Ранее вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников также критиковал законопроект за недоработки в вопросах защиты экологии, в частности, отсутствие регулирования сброса стоков. Он также указывал, что закон был разработан не правительством, а депутатами. "Министерство готовит в течение 30 дней новый закон, убирающий все замечания, которые возникли в Министерстве юстиции, Минприроды", - сказал Колесников в начале декабря.
В то же время вице-премьер подчеркнул, что в целом дух закона будет сохранен: "Чтобы за государством осталась причальная стена и подходы. Все остальное должно быть частным. Чем больше будет инвесторов, тем лучше для украинских портов", - сказал он.
Колесников опроверг ряд заявлений о том, что принятый закон – это закон о приватизации портов. "Если кто-то говорит, что украинские порты сегодня пытаются приватизировать, то они уже приватизированы: в любом из портов полно частных терминалов. Речь идет фактически о формализации тех процессов, которые уже прошли", - пояснил он.
По его словам, по каждому из 18 государственных портов придется принимать "отдельное, но публичное и понятное" решение о модели его управления, например, передачи в концессию. "Но еще раз хочу подчеркнуть: от 35% до 80% мощностей в украинских портах уже являются частными", - добавил вице-премьер.
По материалам: podrobnosti.ua
- За 6 мая россияне убили 1 и ранили 4 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 5 мая россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины12:00
- Россияне разворовывают Авдеевский коксохим - ЦНС11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 4 мая россияне убили 3 и ранили 2 жителей Донетчины14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине два города остались без воды15:00
- За 3 мая россияне убили 3 и ранили 7 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00