- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
Донецкий call-центр ежедневно получает по 30 звонков
Прием, обработка и анализ обращений граждан, а также предприятий и организаций является основной задачей коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», который начал свою работу в тестовом режиме на прошлой неделе. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ОГА.
По словам директора КП «Донецкий областной контактный центр» Дмитрия Брайловского работники Центра, в состав которого сегодня входят 10 операторов, принимают около 30 телефонных звонков в день. Также областной call-центр осуществляет обработку обращений, поступающих и в адрес Правительственной «горячей» линии. Основные обращения касаются жилищно-коммунальных вопросов, социальной защиты граждан, защиты прав потребителей и юридических вопросов.
Одной из основных задач операторов Центра является предоставление качественной информации каждому, кто обратился с вопросами, или просьбой о помощи, чтобы каждый человек понимал: его проблема будет услышана и решена.
Говоря о работе Центра в тестовом режиме Дмитрий Брайловский отметил, что сейчас основной задачей является налаживание эффективного механизма взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления для того, чтобы все, кто обратился за помощью получали качественную и своевременную информацию относительно решения тех или иных вопросов. В функции работников областного контактного центра входит также обязательная обратная связь со всеми, кто обращался за помощью с целью уточнения результата обращения.
Обратиться в Донецкий областной контактного центра можно с 8.00 до 17.00 по номеру 0-800-507-506
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, жалоба, облгосадминистрация
- Дончане стали меньше жаловаться на теплосеть
- Дончан интересует налог на доходы физлиц
- Водители могут пожаловаться на разбитые дороги в ГАИ
- Жалуйтесь! В Донецкой области появится контактный центр для граждан
- Наша "скорая помощь". "Рюмочной" - нет!
- Будущий тесть Януковича переметнулся из БЮТ в Регионы
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00