- "Шахтар" у доданий час поступився ПСВ у Лізі чемпіонів (ВІДЕО)09:00
- ПСВ – "Шахтар". Анонс і прогноз на матч Ліги чемпіонів15:00
- У «Шахтарі» анонсували проєкт із голлівудськими кінопродюсерами16:00
- Шахтар здобув вольову перемогу над Янг Бойз (ВІДЕО)08:00
- Шахтар – Янг Бойз: анонс і прогноз букмекерів на матч Ліги чемпіонів13:00
- Шахтар втратив перемогу в драматичному матчі з Динамо (ВІДЕО)08:00
- Динамо - Шахтар: анонс і прогноз матчу УПЛ14:00
- "Шахтар" прикро програв "Арсеналу" в Лізі чемпіонів (ВІДЕО)08:00
- Арсенал - Шахтар: анонс і прогноз матчу Ліги чемпіонів14:00
- Шахтар розгромно програв Аталанті в ЛЧ (ВІДЕО)08:00
Новые правила Формулы-1: проезд по пит-лейну только на электротяге
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.
«Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.
Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.
Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.
Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.
По материалам: motor.ru
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00