Все рубрики раздела
- Ученые обнаружили в человеческом мозге новый участок14:12
- У человечества есть лишь 20 лет: в ООН сказали о климатической катастрофе14:41
- Ученые нашли доказательства существования снежного человека08:01
- Ученые назвали самый плохой сценарий для Земли19:40
- Американские ученые предупредили о грядущей катастрофической жаре на планете21:43
- Ученый сделал сенсационное заявление о лекарствах18:48
- Через 10 лет мир ждет полный хаос: неутешительный прогноз ученых09:30
- Врачи объяснили, почему нельзя отказываться от завтрака08:00
- Огромная проблема для всего мира: ученые заявили о таянии крупного ледника в Антарктиде16:40
- Загадочная "воющая" аномалия на дне Тихого океана потрясла ученый мир 18:10
Женщины лучше воспринимают инновации
Новое исследование показало, что женщины лучше мужчин воспринимают инновационные продукты.
"Долгое время мы изучали, как потребители реагируют на нестандартные изменения в форме привычных вещей, но не догадывались, что главную роль в оценке продукта играет контекст", сообщили авторы исследования Теодор Ноузворфи, Джун Котт и Сунг Хван Ли из университета Западного Онтарио.
Ученые анализировали потребительские реакции на такие инновационные продукты, как автомобиль без визуально различимых колес и безалкогольный напиток в странной упаковке.
Результаты исследовнаия опубликованы в издании Journal of Consumer Research.
В ходе экспериментов одни участники видели рекламу обычных продуктов, а другие — инновационных. Иногда демонстрация необычных изделий шла сразу за обычными, причем часто совсем несвязанными продуктами.
"Наши результаты показали, что женщины лучше мужчин реагируют инновационный изделия, когда они показаны в ряду привычных продуктов", написали авторы. Так, женщины быстрее поняли, что автомобиль без колес — это именно автомобиль, когда соответствующий рекламный модуль был напечатан среди других автомобильных рекламных объявлений. У мужчин с идентификацией возникли некоторые трудности.
Неудивительно, что как только женщины понимали, что за продукт перед ними, он нравился им больше, чем обычный. Но при этому им хуже, чем мужчинам, удавалось запомнить, о чем говорилось в рекламных объявлениях сходных продуктов, когда они использовали эти продукты для составления мнения о необычной новинке.
"Существует большая разница между тем, как мужчины и женщины анализируют рекламный контекст", уверены авторы. "Потребители — женщины в частности — способны понимать более высокие уровни визуальной несовместимости, чем считалось ранее. Так, женщины в магазине сотовых телефонов должны быть способны лучше использовать контекст магазина, чтобы оценить новую модель мобильника, чем если бы дело происходило в магазине электроники".
По материалам: www.ubr.ua
Теги: техника, психология, исследования, женщина, новинка, открытие
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- На Покровском направлении задержан информатор РФ16:00
- В оккупированном Луганске заявили о "ракетном ударе ВСУ"14:00
- За 19 мая россияне ранили 3 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 18 мая россияне убили 1 жителя Донетчины, еще 1 получил ранения - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- За 17 мая россияне убили 3 и ранили 5 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Укрзализныця передала партию дронов защитникам Донетчины17:00