Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
ICQ ввела антикризисные расценки на рекламу для украинских клиентов
В результате двусторонних переговоров между ICQ Inc. и компанией Бигмир-Интернет было принято решение об исключении надбавки за таргетинг на рекламу в ICQ, что сделало условия для рекламодателей лучшими, несмотря на корректировку цен по новому курсу.
С 23 февраля рекламодателям популярного месcенджера ICQ не нужно будет доплачивать 50% надбавку за каждый вид таргетинга (по полу, возрасту, времени суток), существовавшую ранее.
Одновременно с этим принято решение увеличить стоимость 1000 показов на 20% ввиду изменения курса гривны по отношению к доллару США на межбанковском рынке Украины. В конечном результате, для тех рекламодателей, которые проводят таргетированные кампании в ICQ цена 1000 показов в ICQ (с учетом таргетинга возраст и/или пол) становится дешевле, чем была ранее.
"Мы делаем все возможное для того, чтобы в условиях кризиса наши проекты были максимально эффективными для Ваших клиентов. Новые тарифы станут преимуществом для украинских рекламодателей и помогут оптимизировать затраты на рекламу." - заявили в компании Бигмир-Интернет, официальном представителе ICQ в Украине.
На сегодняшний день, активных пользователей ICQ в Украине - более 1 400 000. Среднестатистический пользователь проводит в ICQ около 5 часов в день. Таким образом, в течение месяца в ICQ возможно более 200 000 000 показов, с широкими возможностями таргетинга, в том числе и по уникальным пользователям.
Отметим, социальная сеть Вконтакте.ru, в свою очередь, в этом году запускает на на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, что позволит сервису зарабатывать на таргетинге 5-7 миллионов долларов в год.
По материалам: korrespondent.net
Теги: Украина, доллар, гривня, Интернет, реклама, ICQ, Bigmir
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00