Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Рекламная сеть Яндекса применила Матрикснет
Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.
Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.
«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.
В Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов разной тематики. На страницах сайтов-участников РСЯ показываются объявления Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета. Владельцы сайтов получают половину дохода от показа рекламы на их площадках.
Теги: технология, Интернет, реклама, поисковый запрос, Яндекс
- Google: Поисковая реклама и онлайн-поиск напрямую влияют на принятие решения о покупке
- Яндекс запустил хитрую "Полтаву"
- Обзор поисковых запросов Google: украинок интересует вопрос "Зачем я дура?"
- Грязные технологии. Чтобы опорочить оппозицию, неизвестные создали фальшивый сайт
- Яндекс изучил "вопросительные" запросы киевлян
- Чем интересовались украинцы в июне: рейтинг поисковых запросов Яндекса
- На Донетчине полицейские незаконно получили 2,7 млн "боевых"17:00
- В прифронтовом Покровске началось обустройство подземной больницы15:00
- За 20 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- На Покровском направлении задержан информатор РФ16:00
- В оккупированном Луганске заявили о "ракетном ударе ВСУ"14:00
- За 19 мая россияне ранили 3 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 18 мая россияне убили 1 жителя Донетчины, еще 1 получил ранения - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00