Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Американские интернет-магазины начали подстраиваться под конкретных покупателей
Американские интернет-магазины начали подстраивать цены на свои товары под конкретных покупателей. Журналисты Wall Street Journal установили, что цены зависят от доходов и местоположения потребителей.
Ранжирование цен было замечено у популярного в США ритейлера Staples, стоимость одного и того же товара зависит от того, из какого региона идет запрос на сайт магазина. Как установил WSJ, цена зависит от присутствия конкурентов в данном регионе. К примеру, в радиусе примерно 30 км от склада конкурента пользователи видят на сайте цены со скидками.
Однако географическое положение магазина не является единственным фактором, влияющим на конечную цену. Так, было отмечено, что в Нью-Йорке цены варьируются даже по районам города, которые расположены в непосредственной близости друг от друга. И этот факт не влияет присутствие конкурента в том или ином районе. В Бронксе, Манхэттене, и Стейтен-Айленде цены на страницах интернет-магазина установлены на более высокой отметке по сравнению с ценниками для жителей Бруклина и Квинса. Журналисты сделали вывод, что это зависит также от среднего дохода в этих регионах. Так, если средний доход по какому-то региону составляет $59 900 в год, то его жители увидят на странице интернет-магазина более высокую цену на товар по сравнению с жителями региона, где среднегодовой доход оказывается ниже $48 700.
Подчеркивается, что Staples уже является не единственной розничной сетью, которая практикует подобное ценовое ранжирование: журналисты WSJ обнаружили подобную практику и у других ритейлеров, в том числе Lowe и Home Depot, которые также проводят дифференциацию по географическому критерию. Когда представители издания задали представителям Staples прямой вопрос относительно варьирования ценовой политики, те подтвердили, что подобное действительно практикуется. Разница в цене, по их словам, зависит от «ряда факторов, в том числе стоимости аренды, труда, дистрибуции и прочих издержек, связанных с ведением бизнеса». Однако дальнейшие подробности они сообщить отказались, точная формула ценообразования указана не была.
По материалам: www.infox.ru
Теги: США, цена, , рынок, покупки, товар
- Украинские провайдеры Интернета могут поднять цены для населения
- Украина покупает немецкий газ на 30 долларов дешевле российского
- Исследование: продажи оружия в мире снижаются
- Азаров обещает разобраться с вопросом поднятия цен на услуги Интернет
- Китайцы "ринулись" в интернет-бизнес
- Украинцы приобрели более 130 тысяч iPhone 5
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00