Все рубрики раздела
- Раздел: Технологии 0 Найден способ взломать любой компьютер в мире21:22
- Почему опасно ставить заряжать смартфон на ночь07:30
- Почему не стоит выкладывать фотографии билетов и ключей в социальные сети19:07
- Что делать, если украли банковскую карту и как вернуть украденные мошенниками деньги13:24
- Ночной кошмар. Как робот-оборотень отгоняет диких зверей с полей в Японии15:51
- Кто стоит за прослушкой телефонных разговоров украинцев и можно ли от этого защититься20:30
- Як захистити машину від угону: 5 простих порад16:57
- Махінації з кредитками - як не потрапити в пастку14:50
- IT-безопасность: как узнать, кто отслеживает ваш телефон?07:25
- Появился новый шахтный самоспасатель15:57
Банковские хакеры атакуют мобильные телефоны
В последнее время в США участилось использование банковскими хакерами новой методики, позволяющей им обходить дополнительный уровень защиты при совершении транзакций. Она заключается в проведении DDoS-атак на телефон жертвы.
В целом мошенническая схема выглядит так. Злоумышленники каким-то образом (например, при помощи фишинговой атаки) получают данные о банковских счетах потенциальных жертв. Поскольку при попытке перевести деньги с одного счета на другой банковские служащие пытаются связаться с клиентом по телефону для получения подтверждения транзакции, мошенник предварительно звонит в банк и, выдавая себя за владельца счета, просит поменять о себе контактную информацию.
Таким образом, в случае удаленного запроса на перевод денежных средств банк будет связываться не с настоящим клиентом, а со злоумышленником. Однако некоторые банки, зная о подобных случаях, пытаются звонить также и по старым номерам телефонов.
Тут на помощь злоумышленникам приходит новая модификация DDoS-атак. Во время проведения мошеннической транзакции на телефон жертвы автоматически проводится беспрерывная серия звонков с ряда VoIP-аккаунтов. Если клиент-жертва берет трубку, то слышит либо тишину, либо какую-то запись.
Таким образом, банк не может дозвониться до настоящего клиента, чтобы получить добро на перевод, транзакция задерживается. Через какое-то время в банк звонит сам клиент — на этот раз не настоящий, а мнимый, жалуется, что деньги не переводятся, упоминает о каких-то проблемах на линии — и убеждает клерка провести операцию до конца.
Подобный метод практиковался злоумышленниками еще в конце прошлого года: тогда некий зубной врач из Флориды в течение нескольких дней потерял почти 400 тысяч долларов, прежде чем обман был обнаружен, передает Security Lab.
Однако в последние несколько недель эта схема используется злоумышленниками весьма активно. В ряде случаев несанкционированные транзакции удалось отменить, и все же счет потерянным деньгам уже пошел на миллионы долларов. Телекоммуникационные компании в настоящее время предупреждают абонентов о подобном виде мошенничества, с тем чтобы они были настороже, в случае если их телефоны вдруг начнут бомбардироваться странными звонками.
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00
- В Константиновке саперы обезвредили невзорвавшуюся авиабомбу15:00
- С 1 мая в "ДНР" дорожает проезд в общественном транспорте13:00
- За 23 апреля россияне ранили 7 жителей Донетчины12:00
- БФ GEM и фонд Баффета доставили продуктовые наборы для ВПЛ с Луганщины10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 22 апреля россияне убили 2 и ранили 1 жителя Донетчины12:00
- Школы Покровской общины получили ноутбуки от БО Save the Children11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Сотрудники ГСЧС привезли 2 тонны гумпомощи жителям Волновахского района15:00