- В Укрэнерго сообщили о последствиях ночной ракетной атаки17:00
- Прогноз погоды на выходные 27-28 апреля11:00
- Ночью ПВО сбила 21 из 34 ракет оккупантов10:00
- Кабмин определился с тарифом на электроэнергию для населения08:00
- Зеленский назвал основные темы сегодняшнего «Рамштайн»08:00
- Рада разрешила увольнять работников за коллаборационизм17:00
- Пыль из Сахары добралась до Украины - гидрометцентр10:00
- В SCM отчитались о строительстве фортификаций на фронте17:00
- Фиксированный тариф на газ для населения продлили еще на год17:00
- Метинвест с 1 мая повышает зарплаты своим работникам15:00
В Киеве начали обучать машинистов скоростных поездов Hyundai
Сегодня в Киеве открыли тренажерный центр по подготовке машинистов электропоездов производства Hyundai Rotem на станции Дарница. На открытии присутствовали вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников, его первый заместитель Константин Ефименко, генеральный директор госпредприятия "Укрзалізниця" Владимир Козак и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
По словам главы УЗ Владимира Козака, установленный в центре тренажер является точной копией скоростных поездов Hyundai, которые сейчас испытываются в Украине. "Обучение машинистов начнется уже в понедельник", - сообщил Козак.
Как сообщил инженер-разработчик компании Hyundai Rotem Джи-Сун Ли, для этого тренажера разработано новое оборудование, благодаря которому обеспечивается очень простое управление. "Обучение напоминает компьютерную игру. Думаю, что подготовить машинистов на этом тренажере можно всего лишь за пару недель", - отметил он.
Специальный тренажер представляет собой точную копию кабины электропоезда и моделирует максимально приближенные к реальным условия движения. Модель кабины имеет все элементы управления (контроллеры, переключатели и системы управления). Она оборудована пультом управления, системой связи и воспроизведения звуковых сигналов.
На экране, установленном за кабиной машиниста перед лобовым стеклом, в 3D-формате отображаются панорамы реальных участков колеи со всеми объектами, которые находятся в зоне видимости машиниста на пути следования. Для моделирования реальных условий движения электропоезда были проведены фото- и видеосъемка участков пути, для начала избран 100-километровый отрезок между Киевом и Харьковом. В перспективе маршрут будет дополнен видеоизображением и других участков.
Кроме кабины в здании, которое железнодорожники специально реконструировали и перепланировали для работы тренажерного центра, обустроены аппаратная и учебные классы для подготовки машинистов, комнаты отдыха для локомотивных бригад. В учебном классе специально оборудовано место для машиниста-инструктора, который будет создавать разные ситуации ведения поезда, включая нестандартные, и контролировать, как машинисты руководят электропоездом в разных условиях движения.
По материалам: podrobnosti.ua
Теги: Украина, Киев, поезд, учеба, Hyundai, машинист
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00