- В Україні почалися виплати "тисячі Зеленського"16:00
- Проєкту «Сирітству – ні!» Фонду Ріната Ахметова виповнилося 15 років12:00
- Укренерго оголосило графік відключень на 11 грудня08:00
- Стартував другий етап реалізації проєкту "HOME: Компенсація за знищене житло"10:00
- Укренерго повідомило про графіки відключення світла у вівторок08:00
- До України прибув лідер німецької опозиції Мерц14:00
- ППО збила дві ракети та 18 дронів РФ10:00
- В "Укренерго" повідомили про обсяг обмежень на 9 грудня08:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 9 – 15 декабря14:00
- З вечора 7 грудня сили ППО збили 39 ворожих безпілотників11:00
"Укравтодор" будет ремонтировать дороги по примеру трассы Киев-Борисполь
«Укравтодор» отремонтирует главные дороги Украины по стандарту ЩМА-20 (щебеночно-смазочного асфальтобетона). Впервые такая технология была применена 10 лет назад на строительстве трассы Киев-Борисполь. Об этом сообщил председатель «Укравтодора» Евгений Прусенко, сообщается на официальном сайте компании.
По его словам, данная технология позволит продлить срок жизни дорог без ремонта на 3-4 года.
«Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трассе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада, – подчеркнул Прусенко, – теперь мы будем ремонтировать дороги только с использованием этой технологии и полностью откажемся от устаревших стандартов, предусматривающих применение в качестве вяжущего материала, смолу».
«Новый стандарт устойчив к температурным скачкам, а также к сверхнормативного давления большегрузным транспортом в случае нарушений перевозчиками норм нагрузки», – отметил Прусенко.
Он подчеркнул, что дороги, построенные с использованием технологии щебеночно-смазочного асфальтобетона устойчивы по причине минимальной пористости структуры дорожного покрытия.
«В отличие от дорожных покрытий старых технологий, когда полости в структуре слоев асфальтобетона могли составлять до 20%, в дорогах, вроде Бориспольской, пористость не превышает 3-5%. Есть покрытие в разы плотнее, практически не пропускает воду, предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период », – пояснил Прусенко.
Председатель «Укравтодора» заверил – при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии вполне реально в течение ближайших 10 лет.
По материалам: forbes.ua
Теги: Украина, Киев, Борисполь, деньги, ремонт, трасса, Укравтодор
- Донецк и Киев лидируют в ремонте дорог для Евро-2012
- Самолет Киев-Донецк совершил вынужденую посадку
- В Украине обновляют инфраструктуру авиационного транспорта
- Как заполнить новые терминалы в аэропортах?
- Пассажиров самолета, совершившего вынужденную посадку в Киеве, отправляют в Донецк
- Туман парализовал работу "Борисполя". Самолеты садились в Донецке
- В "ДНР" засудили дев’ятьох захисників Маріуполя14:00
- 10 грудня росіяни поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську припиняють газопостачання15:00
- В окупованому Єнакієвому знищено склад боєприпасів росіян - соцмережі14:00
- На Луганщині окупанти заборонили недержавним організаціям управляти багатоквартирними будинками12:00
- 9 грудня росіяни вбили 2 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині запроваджено екстрені відключення світла15:00
- На Донеччині волонтери відкрили підземний "Пункт незламності" (ВІДЕО)13:00