- Укренерго посилило обмеження електропостачання до кінця доби14:00
- Сьогодні ППО збила 79 ракет і 35 дронів зі 188 повітряних цілей12:00
- Укренерго оприлюднило час та обсяг обмежень на 28 листопада08:00
- Україна отримала $4,8 млрд від Світового банку14:00
- У ніч на 27 листопада ППО збила 36 із 89 дронів РФ12:00
- 27 листопада обмеження електропостачання будуть діяти до 4 годин для кожної групи08:00
- У ніч на 26 листопада ППО збила 76 зі 188 ворожих БпЛА12:00
- Частина українців зможе отримати "1000 від Зеленського" через Укрпошту10:00
- "Укренерго" збільшило обсяг відключень світла у вівторок08:00
- Уряд США та ЕК надають ДТЕК $112 млн для відновлення енергетичної інфраструктури17:00
Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов
Один из крупнейших мобильных операторов Украины – Vodafone заявил, что услуга верификации клиентов Приватбанка имеет недостаточную защиту. Об этом НВ Бизнес сообщила пресс-служба оператора.
На днях со счетов 18 лучан исчезли их деньги, сообщал накануне Приватбанк. По его данным, злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит – и доступами к их счетам.
"К сожалению, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных", – сообщали в банке. При этом, руководство Приватбанка решило вернуть похищенные средства клиентам.
В свою очередь Vodafone заявил редакции, что сталкивается с подобными жалобами клиентов Приватбанка. Оператор утверждает, что предложил систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг.
"Ряд банков готовы внедрять решение, Приватбанк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов", – сообщил Vodafone НВ Бизнес.
Оператор уточнил, что готов еще раз обсудить с банком предложение о верификации клиентов, так как понимает важность надежной защиты финансовых средств.
"А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищенными сервисами", – заключил оператор.
Теги: Донбасс, ПриватБанк, , клиент
- В «ПриватБанке» рассказали, что слухи о банкротстве идут из России
- Свидетели подтверждают алиби подозреваемых в зверском убийстве в VIP-отделении "ПриватБанка"
- В Верховной Раде Украины сформировали фракции и коалицию
- В Донецке и Горловке снова проблемы со связью Vodafone
- Национализация Привата: как пострадала банковская сфера
- Восстановление оператора Vodafone на оккупированном Донбассе: у Захарченко приняли окончательное решение
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00