- Уряд РФ заборонив майнінг криптовалют на анексованих територіях України10:00
- Шольц провів телефонну розмову з Путіним08:00
- Міноборони РФ відзвітувало про знищення 51 українського безпілотника12:00
- Єврокомісія погодила виділення €4 млрд для України08:00
- Байден і Трамп провели зустріч у Білому домі10:00
- Трамп призначить новим міністром оборони США телеведучого08:00
- У Польщі перші добровольці Українського легіону підписали контракти16:00
- Ціна Bitcoin наблизилася до $90 тисяч12:00
- У РФ заявили про атаку БПЛА на нафтобазу у Бєлгородській області10:00
- В РФ заявили про атаку дронів на НПЗ в Саратові10:00
Латвия хочет соединить Балтийское и Черное моря!
Вновь учрежденное в Латвии АО «Система водного транспорта Рига-Херсон-Астрахань» предлагает осуществить проект «Канал Рига-Херсон», который предусматривает соединение Балтийского моря с Черным по рекам Даугава, Западная Двина и Днепр и искусственно созданным водным путям и гидротехническим сооружениям.
Председатель совета предприятия Улдис Пумпурс поясняет: «Нам нужно развивать то, что дал нам Бог. У нас нет золота и нефть, но Бог дал благоприятное географическое положение, которое мы должны правильно использовать, вкладывая деньги, чтобы отдать те деньги, которое взяло взаймы наше государство. Если мы реализуем этот проект, в Госказну каждый год будет поступать в два раза больше налогов, чем ранее. Реализация этого проекта приведет к строительству, по крайней мере, трех новых гидроэлектростанций, на основе консорциума мы получим дополнительную электроэнергию - примерно 600 мегаватт из Белоруссии и Украины. Нам не нужно будет принимать участие в проекте опасной атомной электростанции в Литве. Нам нужно эффективно использовать те ресурсы, которые имеются у нас самих».
По словам У.Пумпурса, в настоящее время в проекте заинтересованы не только Латвия, но и Германия, Франция, Великобритания, а свое согласие уже дали Белоруссия, Украина и РФ.
По мнению авторов амбициозного проекта, перед его осуществлением нужно провести всенародный референдум и информативную кампанию. Примерно два года продлятся исследования и еще 7-8 лет - реализация самого проекта.
У.Пумпурс подчеркнул, что реализация проекта важна именно в нынешнее кризисное время. В результате его осуществления в Латвии удастся создать 60-70 тыс. новых рабочих мест, потому что во всех городах, через которые течет Даугава, появятся терминалы, будет развиваться торговля, туризм, а в Риге - судостроение. К проекту планируется привлечь финансирование ЕС.
В 2007 министр охраны среды Раймонд Вейонис назвал данный проект абсурдным и экологически опасным.
По материалам: tbu.com.ua
Теги: Украина, Россия, Рига, Латвия, Херсон, Астрахань, Черное море, Днепр, Балтийское море, Западная Двина, Даугава
- Вторжение российской армии: Ярош назвал города Украины, удар по которым Путин нанесет первым
- Черное море никогда не будет собственностью РФ, — Павел Климкин
- Украина готова открыть Днепр для России
- Россия "сорвалась" и перекрыла четверть Черного моря - ситуация может "рвануть" в любой момент
- Создание моста через Керченский пролив в ближайшее время нереально
- Российское судно загрязнило море нефтепродуктами в Феодосийском порту
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00