В геноме человека обнаружили 200 лишних генов

02.10.2015 13:15
В геноме человека обнаружили 200 лишних генов

Более 200 генов человека являются лишними, как выяснили ученые из Университета Вашингтона, изучавшие человеческий геном. Оказалось, что далеко не все части ДНК нужны нам для выживания, а их отсутствие не вызывает генетических болезней, сообщает MedikForum.
В человеческом организме имеется около 24 000 генов, которые делают нас уникальными, и до последнего времени было принято считать, что исчезновение любого из них должно привести к каким-то серьезным проблемам. Однако новое исследование показало, что в организме человека есть 200 генов, которые могут исчезнуть совершенно без всякого риска для здоровья. Судя по всему, эти гены не особенно нужны для здоровья людей и их способностей к выживанию.
Исследователи изучали геном 2 500 человек из 18 стран, расположенных на 5 континентах, и обнаружили к своему удивлению, что в организме некоторых из них отсутствовали какие-то гены. Что более важно, эти люди были совершенно здоровы и не страдали от каких-либо дефектов, связанных с отсутствующими генами.