- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Ferrari "гонится" за экономичностью мотора
Команда Ferrari работает над улучшением топливной экономичности своего двигателя "Формулы-1". Об этом руководитель команды Стефано Доменикали рассказал в интервью испанской газете Marca.
В 2009 году только двигатель Ferrari не уступал в мощности моторам Mercedes. К примеру, в квалификации на самой быстрой трассе чемпионата, в Монце, гонщик Скудерии Кими Райкконен оказался единственным, не имеющим двигателя Mercedes-Benz, кто смог пробиться в первую семерку.
Однако в экономичности итальянские моторы не могли конкурировать с немецкими, и разница была очень существенной. Учитывая запрет на дозаправки по ходу гонки, вступающий в силу с началом сезона 2010 года, этот фактор может оказаться одним из самых важных.
По информации Marca, на дистанции моторы Ferrari расходуют примерно на 10 литров топлива больше, чем Mercedes-Benz. По ходу гонки эта разница для итальянской команды обернется потерей трех-четырех десятых на каждом круге, и серьезно осложнит борьбу за победу в чемпионате.
Причем, немецкими моторами оснащается не только заводская команда Mercedes GP с Михаэлем Шумахером, но и машины McLaren, за руль которых сядут два чемпиона мира последних лет, Хэмилтон и Баттон. Кроме того, отличаются экономичностью и моторы Renault, устанавливаемые на машинах Red Bull, вице-чемпионов последнего сезона.
Команда Ferrari намерена доработать свой двигатель, и устранить это отставание. Но задача осложняется тем, что в современной "Формуле-1" доработка моторов существенно ограничена. "Вы можете работать со впускным коллектором, с подачей жидкостей, с электроникой, но не с блоком цилиндров", - пояснил Доменикали. Для решения этой непростой проблемы главный моторист компании Жиль Симон был заменен на Луку Марморини, ушедшего пять лет назад из Ferrari в Toyota.
"Потребление мотором топлива, действительно, станет одним из главных факторов в новом сезоне, в первую очередь из-за стратегии гонки, - заявил Доменикали. - Мы упорно работаем над этой проблемой совместно с компанией Shell, и близки к тому, чтобы ее решить, но, конечно, результаты будут видны только когда мы выйдем на трассу".
По материалам: lenta.ru
Фото: nonf1.ru
Теги: машина, авто, Формула-1, Ferrari, двигатель, болид, Стефано Доменикали
- Volkswagen дебютирует в Формуле-1?
- Ferrari представила новый болид Формулы-1
- Стала известна дата презентации обновленного болида Ferrari
- Ferrari откажется от борьбы в сезоне "Формулы-1"?
- Новая BMW M5 получит "кусочек" болидов "Формулы-1"
- Новое поколение суперкара Dodge Viper получит мотор от Ferrari
- Аграрії Донеччини отримають державну допомогу на суму 176 млн грн16:00
- ГУР заявило про ліквідацію офіцера російської армії в Луганську13:00
- 18 жовтня росіяни вбили 2 і поранили ще 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Луганську окупанти запускають програму передачі "безгосподарного" житла "героям сво"13:00
- Ексв'язень бойовиків «ДНР» Станіслав Асєєв звільняється із ЗСУ12:00
- 17 жовтня росіяни вбили 1 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Евакуаційний потяг із Донеччини щодня курсуватиме на Дніпропетровщину та Львівщину13:00
- Бійці "Азову" взяли у полон 17 окупантів на Торецькому напрямку (ВІДЕО)12:00