- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Крупнейшие автопроизводители объявили о начале массовых увольнений
Автомобильная корпорация "Богдан", подконтрольная предпринимателю и политику Петру Порошенко, намерена уволить 3,5 тысячи сотрудников. О таком решении было объявлено вчера, сообщает "Дело".
"Из-за спада рынка объемы производства корпорации уже упали в 5-6 раз. И при ухудшении ситуации нам придется сокращать людей", - отметил пресс-секретарь "Богдана" Сергей Красуля. Всего в компании на сегодня работает около 9,5 тысячи человек.
Планы о сокращении персонала вчера также обнародовала корпорация "УкрАвто", контролирующая Запорожский автозавод (ЗАЗ). По словам совладельца "УкрАвто", народного депутата Тариэла Васадзе, в ближайший месяц ЗАЗ откажется от услуг тысяч своих сотрудников. "Надо производить то количество автомобилей, которое необходимо рынку. К примеру, если на заводе невозможно выпустить 200 тысяч автомобилей, как было раньше, то надо выпускать хотя бы 90 тысяч. Соответственно, количество сотрудников (сейчас около 9 тысяч человек - ред.) тоже сокращается", - объяснил Васадзе.
Но при этом, пишет издание, в Запорожском областном центре занятости информации о готовящихся масштабных сокращениях нет. Хотя такие данные, по закону, должны подаваться работодателем за несколько месяцев. В центре занятости сообщили, что на сегодняшний день ЗАО "ЗАЗ" запланировало уволить в апреле только 43 человека, а в мае - 311 человек.
По словам пресс-секретаря корпорации "Богдан" Сергея Красули, такая ситуация в отечественном автопроме сложилась из-за отсутствия государственной поддержки. "Отсутствие экономической политики привело к тому кризису, который мы сегодня видим. Украина не настолько интегрирована в мировую экономику, чтобы страдать от мирового кризиса. Необходимо инвестировать деньги в свое производство, а не ввозить готовую продукцию. И мы считаем, что 13%-ную надбавку к пошлине нужно было ввести еще в сентябре, когда начались первые проблемы", - утверждает Красуля.
На предприятии же Тариэла Васадзе утверждают, что сегодня ЗАЗ делает ставку на увеличение импорта. Соответственно с этим руководители завода "все силы направляют на улучшение дистрибуционных сетей, поиск инвесторов и партнеров". Однако о том, каких успехов удалось достичь в этом направлении, пока не сообщается.
По материалам: podrobnosti.ua
Теги: экономика, Украина, авто, производство, увольнение, Богдан, сокращение, УкрАвто, ЗАЗ
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину
- Opel и Chevrolet могут начать собирать машины в Украине
- Украинский автопром увеличил выпуск автомобилей
- "Богдан" собирается строить завод в России
- Новым дистрибьютором "KIA" в Украине стала "УкрАвто"
- Уровень безработицы в Украине - один из самых низких
- За 5 мая россияне убили 1 и ранили 6 жителей Донетчины12:00
- Россияне разворовывают Авдеевский коксохим - ЦНС11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- За 4 мая россияне убили 3 и ранили 2 жителей Донетчины14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине два города остались без воды15:00
- За 3 мая россияне убили 3 и ранили 7 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- В результате удара россиян по Курахово погибли 2 человека15:00
- За 2 мая россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины12:00