Ученые: детям нужны воображаемые друзья

04.06.2009 12:24
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Наличие воображаемых друзей свидетельствует о творческом потенциале ребенка и его социальной активности.
Наличие воображаемых друзей свидетельствует о творческом потенциале ребенка и его социальной активности.

Интернациональная группа ученых из Университета Ла Троб и Университета Манчестера, Великобритания, выяснила, что воображаемые друзья помогают детям научиться общаться, сообщает Daily Telegraph.

По словам ученых, наличие воображаемых друзей вовсе не свидетельствует об одиночестве ребенка или его неприспособленности к окружающим условиям, напротив, это свидетельство творческого потенциала ребенка и его социальной активности. Опрос 44-х детей от 3 до 9 лет показал, что дети, имеющие воображаемых друзей, гораздо легче общаются, чем остальные.

Причем наличие воображаемого друга совсем не редкость – у 65% опрошенных детей он был. А опасения родителей, что дети таким образом не видят разницы между реальным миров и воображаемым также не подтвердились, поскольку во время опроса дети сами нередко говорили исследователям, что на самом деле этого всего не существует.

Напомним, что человеческий мозг по-разному хранит информацию и воспоминания в зависимости от того, происходили ли эти факты на самом деле или они являются игрой воображения. Этот факт  обнаружили нейрофизиологи Университета Дюка в Дархеме, Северная Каролина, США.

По данным американских исследователей, воспоминания обычно делятся на два пакета информации, которые хранятся в одном из двух участков человеческого мозга: либо в срединной лобной доле, либо в лобно-теменной области. Первый участок мозга хранит факты и детали события, второй – его сущность.


По материалам: www.vokrugsveta.ru

Теги: ребенок, мозг, дети, психология, психика, общение, воображение, воображаемый друг

Вверх