"Украинские экспрессы" покорили дончан

06.06.2012 13:46
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
"Украинские экспрессы" покорили дончан

После майского запуска скоростных "Украинских экспрессов" из Киева во Львов и Харьков железнодорожники не заставили пассажиров долго ждать продолжения. И вот уже корейские поезда отправились в первые рейсы из столицы в Донецк. Теперь "Экспрессами" соединены все наши города, принимающие Евро-2012.

Получить собственные впечатления от поездки представители СМИ смогли в прошлую пятницу – для журналистов Минифраструктуры организовало поездку вместе первыми пассажирами поезда.

Киев корейское чудо техники провожал летним проливным дождем. Не обращая никакого внимания на погодные капризы, после вокзального оповещения поезд тронулся. Он начал стремительно набирать скорость, и за считанные секунды показатель на мониторе достиг отметки 160 км/ч. Но если сидеть в мягком кресле и смотреть в окно, за которым стремительно сменяли друг друга кадры дорожного пейзажа, скоростной скачок не чувствуется. Стало понятно, что железнодорожники действительно проделали колоссальные путевые работы для запуска скоростного движения. Об этом во время поездки еще раз напомнил журналистам первый заместитель гендиректора Укрзализныци Сергей Болоболин.

"Для запуска скоростных поездов много сделано по подготовке железнодорожной инфраструктуры. В направлении от Киева до Донецка мы разными видами ремонта починили практически все пути. Участок от Полтавы до Краснограда, где была только одна колея на деревянных шпалах, полностью модернизирован, что позволяет развивать скорость до 172 км /час. В частности, было заключено почти 500 стрелочных переводов, построено пять тяговых подстанций. В целом, мы сделали все, что в наших силах, чтобы поезда могли реализовывать свои скоростные возможности", – отметил он.

Кстати, качество дорог уже успели оценить и представители Hyundai Corporation, о чем рассказали в интервью СМИ: "У нас есть опыт поставки в Тунис, Бразилию, Малайзию. И наши инженеры считают, что состояние дорог в Украине, в отличие от этих стран, хорошее. Кривых участков в Украине мало, по сравнению с другими государствами. Если мы говорим, что поезд едет с максимальной скоростью 160 км/ч, обычно поезд едет с этой скоростью только на 10% участков. Но в Украине на большинстве участков поезд может разгоняться до максимальной скорости. Есть даже такой отрезок, где 40 минут поезд может ехать с максимальной скоростью".

Кроме новых поездов и обновленной инфраструктуры появился и новый уровень обслуживания. Как только поезд тронулся, в вагон вошел стюард в бордовой жилетке и белоснежной рубашке. Вежливо поздоровавшись и пожелав доброго пути, он внимательно выслушал все пожелания пассажиров. Во время поездки молодой сотрудник Укрзализныци поделился своими впечатлениями от работы в новом поезде.

"Работать здесь очень нравится. Стюарды обслуживают три вагона. Встречают пассажиров на перроне, размещают их в вагонах, затем визуально по планшету сверяют населенность поезда. На протяжении всего рейса я должен находиться рядом с пассажирами и в любой ситуации, включая экстренные, в оперативном порядке отреагировать. Например, предоставить первую медицинскую помощь, а в некоторых ситуациях – и психологическую поддержку", – рассказал стюард Игнат.

Работа нелегкая, однако у Игната, несмотря на хлопоты, с лица не сходила улыбка.

С учетом раннего времени отправления, многие пассажиры, осмотревшись как следует в красивом поезде, погружались в глубокий сон. Некоторые открыли глаза уже только по прибытии в Донецк. А те, кто не спали, охотно делились впечатлениями.

Андрей, руководитель производства:

– Сравнивать качество данных поездов не с чем, так как лучше еще не было. Раньше я, чтобы добраться в Симферополь и Донецк, летел самолетом или же пользовался вагонами СВ. Этим поездом поехал, потому что удобный дневной маршрут. Я просто не люблю ездить по ночам. В этом поезде все достаточно удобно, в идеальном состоянии туалеты. Удобный большой тамбур, автоматически открываются двери. Один минус – цена билета. Но она вроде бы должна снизиться.

Петр, студент:

– Очень позитивно оцениваю то, что в Украине представилась возможность путешествовать такими поездами. Пассажирам предоставлен надлежащий уровень комфорта. Эти поезда мне даже больше нравятся, чем европейские. Я всегда любил немецкие поезда, но Южная Корея меня удивила. В наших поездах немножко другое разделение по классам, в европейских поездах I-го класса намного меньше. Качество первого класса у нас не плохое, удобно, я даже думаю, что Корея обогнала их по комфорту. Раньше я не пользовался поездами, а пытался летать только самолетами, так как старые поезда были очень не удобны.

Оксана, домохозяйка, воспитывает дочь:

– Хороший поезд. Радует, что есть кондиционер. Вообще, этот поезд по сравнению со старыми едет очень мягко. В старых поездах было не так удобно, а здесь чистота и уют.

Удивлял поезд не только пассажиров, но и людей за окном, которые, несмотря на свои огородные заботы, доставали телефоны и провожали "Украинский экспресс" фото- и видеосъемками. В Донецк поезд прибыл точно по графику. Нас встретил все тот же проливной дождь, но уже не такой холодный.


По материалам: for-ua.com

Теги: , Донбасс, Евро-2012, Донецкая область, поезд, Министерство инфраструктуры
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх