- Шмыгаль прибыл с визитом в Польшу15:00
- В РФ беспилотники атаковали Новочеркасскую ГРЭС - соцсети08:00
- В РФ в результате теракта в ТРЦ "Крокус Сити Холл" погибли более 60 человек08:00
- ЕС согласовал передачу Киеву доходов от активов РФ12:00
- Украина получила от Канады 1,5 млрд долларов08:00
- Евросоюз выплатил Украине первые 4,5 млрд евро в рамках программы Ukraine Facility15:00
- Умеров рассказал о результатах Рамштайна-2008:00
- Посольство Британии прокомментировало слухи о смерти Чарльза ІІІ11:00
- В Финляндии запретили ездить на машинах с российскими номерами08:00
- Беспилотники атаковали два НПЗ в Самарской области11:00
В московском метро начали рекламировать "Американское сало"
На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". В разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".
Как пишет КоммерсантЪ, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью Американское сало и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению "Воины креатива", объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива".
На сайте рассказывается о целях рекламной кампании "Американское сало": "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко".
Координатор движения "Воины креатива" подтвердил изданию, что "Американское сало" посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
По материалам: korrespondent.net
- За 28 марта россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине досрочно завершается отопительный сезон17:00
- За 27 марта россияне убили 1 и ранили 2 жителей Донецкой области - ОВА13:00
- Луганские спасатели привезли в Харьков 9 тонн продуктов для переселенцев12:00
- В прифронтовых районах "ЛНР" полностью запретили продажу алкоголя11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Киевщине завтра будут выдавать гумпомощь переселенцам из Луганской области15:00
- Оккупанты на Луганщине начали раздавать повестки для создания "мобилизационного резерва"13:00
- За 26 марта россияне убили 2 жителей Донецкой области - ОВА12:00