- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
- В Белгороде беспилотник врезался в админздание "Газпрома" - росСМИ17:00
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира
Бренд "Google" который год подряд признан самым мощным и дорогим брендом мира. В ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов "BrandZ", подготовленном международным исследовательским агентством "Millward Brown" по заказу британского издания "Financial Times", он занимает первое место.
Второе место в рейтинге удерживает "Microsoft", третье – "Coca-Cola", четвертое - IBM, пятое – "McDonald's", шестое – "Apple". На седьмом месте - китайский бренд "China Mobile".
Несколько сдал свои позиции бренд "General Electric" в рейтинге "The BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brends 2009". В прошлом году он занимал второе место, в этом – восьмое, т.е. утратил шесть пунктов, но по-прежнему входит в десятку лучших в мире.
В этом году в десятку лучших и самых дорогих брендов ворвался "Vodafone", заняв девятое место. В прошлогоднем рейтинге он был на 11-м.
Замыкает десятку, как и в 2008 году, "Marlboro".
Совокупная стоимость 100 лучших брендов мира составляет приблизительно $2 триллиона и существенно не претерпела изменений, которые можно было бы ожидать в условиях экономического спада. В 2007 г. общая стоимость всех брендов равнялась $1,6 триллиона, в 2008-м – выросла до $1,94 триллиона.
Вместе с тем, в этом году рейтинг покинули 15 брендов, значившихся в нем в 2008 г. В основном автомобильные марки, такие как "Chevrolet", "Ford" и "Volkswagen", а также финансовые AXA, AIG, "Merrill Lynch", "Wachovia" и страховые бренды. На смену им пришли "Nintendo" и "Pampers".
По мнению аналитиков "Advertising Age", один из важнейших трендов этого года - улучшение показателей брендов предметов роскоши (luxury brands), а также товаров массового потребления. Топ-15 потребительских брендов представляет собой смесь предметов роскоши, частично благодаря успеху в Азии, и относительно недорогих потребительских товаров. Список возглавляют "Moet", "Porsche" и "Hennessy", однако вслед за этим рыночным трио идут "Douwe Egberts", "Tide", "Gillette", "Wrigley", "Pampers" и "Skol".
Не слишком хорошие результаты показали бренды, которые не входят ни в одну из этих категорий. Речь идет о массовых люкс-брендах, таких как "Ralph Lauren", стоимость которого снизилась на 20%, или "Starbucks", чей магазинный бренд потерял 43% своей стоимости (тем не менее, ритейловый бренд подорожал на 2%).
В категории безалкогольных напитков "Coke" доминирует над "Pepsi". Стоимость кока-кольного бренда выросла на 16%, а "Diet Coke" - на 12 %. Тем временем, и "Pepsi", и "Diet Pepsi" уменьшились в стоимости.
В категории пива господствует "Anheuser-Busch InBev". Удерживала лидерство марка "Bud Light", следом за которой - "Budweiser". "Stella Artois" вошла четвертой, после "Heineken". "Miller Lite" – седьмой, бренд вырос только 2% по сравнению с двузначными числами роста брендов "A-B InBev".
Самым дорогим брендом в СНГ в ежегодном рейтинге лидирующих мировых брендов-2009 признан МТС, он занимает 71 место. Бренд МТС оценивается в $9,2 млрд. на конец 2008 года по сравнению с $8,1 млрд. в прошлом году. При оценке приняты во внимание рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда на индийский рынок.
Для сравнения, стоимость бренда "Google" в 2008-м оценивалась в $86,1 млрд. "General Electric" - $71,4 млрд. "Microsoft" - $70,8 млрд. "Coca-Cola" - $58,2 млрд. "China Mobile" - $57,2 млрд. IBM - $55,3 млрд. "Apple"- $55,2 млрд. "McDonald's" - $49,5 млрд. "Marlboro" - $37,3 млрд.
По материалам: biz.liga.net
Теги: экономика, Microsoft, Google, IBM, Apple, бренд, General Electric, China Mobile, Vodafone, Marlboro
- ТОП-10 самых дорогих брендов мира
- Самым дорогим брендом мира вновь стал Apple
- Доля Internet Explorer упала до рекордно низкого значения
- Глава Microsoft рассказал, чем "ударит" по iOS и Android
- Google обвиняет Microsoft, Oracle и Apple в организации кампании против Android
- Google Chrome оказался не по зубам хакерам!
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00