"Уолт Дисней" при поддержке первой леди США отказывается от рекламы фастфуда

06.06.2012 14:40
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
"Уолт Дисней" при поддержке первой леди США отказывается от рекламы фастфуда

Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что откажется от рекламы "нездоровой пищи", по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете.

Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.

Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.

Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.


По материалам: www.bbc.co.uk

Теги: США, реклама, питание, Уолт Дисней, Мишель Обама, фастфуд
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх