- За 15 мая россияне убили 2 жителей Донетчины -ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны агенты РФ, корректировавшие удар по многоэтажке в Покровске13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны пять "черных оружейников", действовавших в Донецкой и Харьковской областях15:00
- Россияне 11 раз обстреляли населенные пункты Донетчины за сутки - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
В Донбассе открыли третий сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков
Этот центр станет четвертым по счету в Украине, и призван упростить жизнь предпринимателям района областного центра, где зарегистрировано наибольшее число плательщиков налогов шахтерской столицы. Об этом в ходе открытия сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков на базе ГНИ в Кировском районе Донецка заявил председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.
По его словам, анализ работы двух, открытых ранее в июне 2011 года центров (в Константиновке и Калининском районе Донецка), показал, что «это новшество полностью себя оправдало, было по достоинству оценено бизнесом и зарекомендовало исключительно с положительной стороны».
«Сегодня налоговая служба региона совершила очередной шаг вперед в рамках стратегического развития, которое мы четко определили в начале года и поступательно реализуем», - подчеркнул Усик.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе регионального отделения ГНА, для удобства плательщиков, в сервисном центре Кировского района в одном месте сосредоточены все необходимые услуги – регистрация, консультация, предоставление административных услуг, проведение сверок, прием отчетности, выдача справок, работа общественной приемной и так далее. Помимо этого, дополнительно запущен сервис предоставления онлайн-консультаций предпринимателям через Интернет средствами Skype (для этого плательщику, который обслуживается в этой инспекции, достаточно выбрать абонента по имени dpi0565 в сети).
В самое ближайшее время сервисные центры появятся во всех крупных инспекциях области. За счет этого налоговики намерены качественно улучшить обслуживание плательщиков, сделать его более прозрачным, что будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности, и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом.
«Мы считаем, что благодаря нововведениям, налоговая служба будет работать, прежде всего, как сервисная служба в соответствии с мировыми стандартами. Это необходимые и своевременные шаги по реализации нашего принципиального подхода: «не плательщики для налоговой, а служба – для плательщиков», - резюмировал председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, бизнес, предприниматель, налоговая администрация, НДС
- Жители Донбасса массово подались в бизнесмены
- В Донецкой области растет число плательщиков единого налога
- В Донецкой области растет число физлиц-предпринимателей
- В донецкой ГНА пытались договориться с упрощенцами
- Бизнесменов отправят в школу
- 28 предприятий Донетчины получили право на автоматическое возмещение НДС
- За 15 мая россияне убили 2 жителей Донетчины -ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны агенты РФ, корректировавшие удар по многоэтажке в Покровске13:00
- В оккупированном Луганске представили учебник "истории лнр"12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны пять "черных оружейников", действовавших в Донецкой и Харьковской областях15:00
- Россияне 11 раз обстреляли населенные пункты Донетчины за сутки - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В оккупированном Сорокино - "бавовна" на складе боеприпасов15:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00