- Ллойд Остин назвал ключевой приоритет «Рамштайн-21»17:00
- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
В крушении Airbus 330 оказался виноват покинувший кабину капитан
Подробности падения в Атлантический океан самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявшего рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, выясняются лишь сейчас, через без малого два года после того трагического рейса. Оказалось, например, что, когда самолет вошел в зону плохой погоды, командир воздушного судна отсутствовал в кабине, пишет британская газета The Daily Mail.
Один из экспертов, изучающих данные найденных недавно на дне океана "черных ящиков", сообщил, что услышал на записи, как 58-летний Марк Дюбуа поспешно возвращается в пилотскую кабину. "Он давал обоим подчиненным указания по спасению самолета", - сказал анонимный источник.
Самолет, выполнявший рейс № 447, упал в Атлантический океан 1 июня 2009 года через четыре часа после взлета из Рио-де-Жанейро. Все 228 человек, находившиеся на борту, погибли. Обломки самолета, в том числе "черные ящики", удалось найти лишь в апреле 2011 года примерно в 1000 километров к северо-востоку от бразильского побережья.
Ранее непосредственной причиной гибели самолета считали погодные условия: в то время как все остальные самолеты обошли атмосферный фронт, Airbus A330 влетел в него, не меняя курса. Но данные, полученные германским изданием Der Spiegel от экспертов, изучивших записанные "черными ящиками" показания приборов самолета и разговоры в кабине экипажа, эту версию опровергают: погодные условия стали лишь косвенной причиной падения самолета.
Траектория полета показывает, что экипаж проложил курс сквозь штормовые облака. "Изначально выглядело так, что им это удалось, поскольку нет данных о воздействии на самолет усиленной турбулентности", - говорится в отчете экспертов. Но в датчиках воздушного давления, известных как трубки Пито, скопились ледяные кристаллы, что было вызвано именно пребыванием самолета в зоне облачности. Показания трубок Пито используются для определения скорости воздушного судна. Из-за ложных показаний, вызванных скоплением ледяных кристаллов в трубках Пито, самолет стал резко набирать высоту, а это уже могло вызвать отказ двигателя и падение воздушного судна.
Расследование причин катастрофы проводит специальное бюро французского министерства транспорта. В минувший вторник французская газета Le Figaro сообщила, что ни механические, ни электронные узлы самолета не испытывали каких-либо неисправностей.
Подробности крушения самолета будут обнародованы 27 мая, но точную причину объявят позже: чтобы установить ее, потребуется больше времени.
Обледенение трубок Пито и ранее считалось основной версией падения самолета. Из-за недостатка информации о скорости пилоты могли либо разогнать лайнер до чрезмерно высокой в тех условиях скорости, либо не заметить чрезмерного снижения скорости, приводящего к падению.
По некоторым данным, на А-330 именно так и произошло: разные системы давали противоречивые сведения о скорости. Ранее Airbus рекомендовала заменить нынешние модели приемников воздушного давления на более современные, но Air France этого не сделала.
По материалам: www.newsru.com
- За 27 апреля россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА14:00
- В «ЛНР» запретили проведение массовых мероприятий12:00
- На Донбассе кубинские наемники убили российского командира – АТЕШ11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В мае из Покровска начнет ходить эвакуационный поезд на Волынь15:00
- За 26 апреля россияне ранили 3 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00