- Задержаны пять "черных оружейников", действовавших в Донецкой и Харьковской областях15:00
- Россияне 11 раз обстреляли населенные пункты Донетчины за сутки - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
- Уязвимым категориям жителей Селидово сегодня будут выдавать гуманитарную помощь10:00
- За 11 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- ВСУ нанесли удар по месту празднования боевиков в Донецке - соцсети14:00
Диспетчеры водоканала жалуются, что их оскорбляют должники
В летний период аварийные бригады водоканала Донецка ликвидируют до 100 порывов в день, настолько оперативно, насколько позволяет количество техники и сотрудников. Поэтому, к сожалению, случаются и задержки, потому что одна бригада не может устранять одновременно несколько порывов. К примеру, сегодня нескольким аварийным бригадам в сжатые сроки нужно ликвидировать 121 аварию, чтобы люди в жару не сидели без воды.
Ежедневно диспетчерская служба принимает жалобы на перебои с водоснабжением, иногда не совсем корректного содержания. В центральной диспетчерской КП «Донецкгорводоканал» работает 8 операторов. Все они тоже дончане и на их улицах тоже случаются порывы, поэтому все понимают, какой дискомфорт доставляет отсутствие воды, а за сеансы «психотерапии» с выслушиванием оскорблений и необоснованных претензий им, увы, не доплачивают. К тому же, как это ни парадоксально, больше всего жалуются те потребители, которые сами почему-то не считают нужным платить за воду.
К примеру, жительница частного дома по проспекту Партизанскому, не платит за воду уже 5 месяцев, тем не менее требует, чтобы ее проблемы с водоснабжением решались в самые короткие сроки. Долг еще одного потребителя, проживающего по улице Прохоровской, который недоволен качеством предоставляемых водоканалом услуг, составляет 4013 гривен.
Помнить о своих правах – хорошо, но нельзя забывать и про обязанности. У потребителей КП «Донецкгорводоканал» она одна – исправно платить за воду, чтобы в свою очередь предприятие имело возможность выполнять свои обязательства перед городом, ликвидируя все аварийные ситуации в самый короткий срок и бесперебойно снабжая дончан водой.
По материалам: www.life.dn.ua
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, авария, коммунальное хозяйство, водоканал, диспетчер
- В Донецке взялись за устранение разрытых траншей
- В Донецке серьезная авария на водоводе. Котельные на грани остановки
- В Донецке учились ликвидировать утечки хлора (ФОТО)
- Коммунальщики будут устранять аварии быстро и незаметно для гостей Евро-2012
- В Донецке коммунальная авария. Крупный спальный район остался без воды
- Водоканал после зимы оставил в Донецке более 300 ям
- Задержаны пять "черных оружейников", действовавших в Донецкой и Харьковской областях15:00
- Россияне 11 раз обстреляли населенные пункты Донетчины за сутки - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- В оккупированном Сорокино - "бавовна" на складе боеприпасов15:00
- Винницкая громада передала на восточный фронт дроны и тепловизоры13:00
- На оккупированном Донбассе подорвали автомобиль российского депутата12:00
- За 12 мая россияне убили 2 и ранили еще 2 жителей Донетчины11:00
- Уязвимым категориям жителей Селидово сегодня будут выдавать гуманитарную помощь10:00
- За 11 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины - ОВА13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00