- За 17 мая россияне убили 3 и ранили 5 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Укрзализныця передала партию дронов защитникам Донетчины17:00
- Краматорский центр занятости провел выездное мероприятие в поселке Дмитровка13:00
- За 16 мая россияне ранили 5 жителей Донецкой области12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине в результате российского обстрела ранены 6 шахтеров17:00
- За 15 мая россияне убили 2 жителей Донетчины -ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны агенты РФ, корректировавшие удар по многоэтажке в Покровске13:00
Донецкое метро готовят к консервации
Больше 200 тысяч гривен необходимо для консервации строящегося донецкого метрополитена. Сотрудники предприятия уже готовы приступить к работе. Однако от министерства инфраструктуры никаких официальных поручений не поступало. Ко всему, метростроевцы три месяца уже не получали зарплаты. И снова готовятся к акциям протеста.
Вопрос нужна Донецку подземка или нет, уже давно вызывает споры. В самый скандальный долгострой, то обещают вложить деньги для дальнейшего строительства, то предлагают закрыть за ненадобностью. Глава министерства инфраструктуры Борис Колесников в конце прошлого месяца заявил, что подземные выработки все же законсервируют.
"В ближайшее время будет принято решение о консервации подземного метро и проектировании и строительстве наземного с частичным углублением под площадью Ленина до площади Павших Коммунаров. За 19 лет было пройдено 1 км. 900 метров", - сказал Колесников – глава министерства инфраструктуры Украины.
Вице-премьер предлагает строить в Донецке наземное метро по типу дубайского, в Объединенных Арабских Эмиратах. На ознакомительную экскурсию на ближний восток уже ездил мэр Александр Лукьянченко. Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире. Ее уже назвали чудом инженерной техники.
Строительные площадки донецкого метро уже сложно назвать рабочими. Оборудование, которое почти 10 лет стоит без дела, практически полностью покрылось ржавчиной. Рабочие, которые строили туннель для метрополитена, давно не проходят новых метров, поэтому перепрофилировались в электриков и слесарей.
В Донецкой дирекции строящего метро от комментариев отказываются, предпочитают молчать и о дальнейшей судьбе самого скандального долгостроя Донецка здесь ничего не знают. Надеются, что неведение все же сменит, хоть и не очень приятная, но определенность.
По материалам: union.makeevka.com
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, строительство, метро
- В Украине к Евро-2012 заработают четыре европейских аэропорта
- В Украине хотят построить трансднепровскую магистраль
- Президент хочет соединить Донецк и Луганск
- Донецку дали семь лет на обоснование строительства метро
- К Евро-2012 в Украине готовы лишь два стадиона
- Александр Саламатин готовится возглавить новый проект
- За 17 мая россияне убили 3 и ранили 5 жителей Донецкой области - ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Укрзализныця передала партию дронов защитникам Донетчины17:00
- Краматорский центр занятости провел выездное мероприятие в поселке Дмитровка13:00
- За 16 мая россияне ранили 5 жителей Донецкой области12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине в результате российского обстрела ранены 6 шахтеров17:00
- За 15 мая россияне убили 2 жителей Донетчины -ОВА12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Задержаны агенты РФ, корректировавшие удар по многоэтажке в Покровске13:00