Астрономы обнаружили самую яркую звезду

15.01.2016 10:25
Астрономы обнаружили самую яркую звезду

Специалистам из космического агентства NASA в ходе наблюдений за созвездием Индейца, расположенным в отдалённой галактике, удалось заметить вспышку сверхновой звезды, яркость которой более, чем в 20 раз превышает суммарную яркость всего Млечного Пути. Такая информация появилась в американском научном журнале Science со ссылкой на учёного Субо Донга из университета Пекина, сообщает РИА VistaNews.
Специалист рассказал, что на сегодняшний день астрономы даже не представляют, из-за чего мог произойти взрыв такой силы, послуживший источником для возникновения звезды, получившей название ASASSN-15lh. Специалисты намерены продолжить изучение космического тела, чтобы получить ответы на все свои вопросы. По словам Донга, всего за 4 месяца оно выделило такое количество энергии, на выработку которого у Солнца ушло бы около 90 миллиардов лет.
Субо Донг отметил, что учитывая значимость открытий подобного рода, его группе удалось убедить NASA в необходимости изучения звезды с помощью телескопа Hubble, чьи инструменты могут прояснить природу этой космической вспышки. Исследования начнутся уже в скором времени, а их результаты будут публиковаться на сайте агентства.