- Ллойд Остин назвал ключевой приоритет «Рамштайн-21»17:00
- США объявили пакет военной помощи Украине на 1 млрд долларов08:00
- Заместителя Шойгу задержали по подозрению в получении взятки11:00
- Сенат США проголосовал за помощь Украине08:00
- В Воронеже горит завод "ЭЛМАШ"12:00
- В Молдове дважды за вечер "минировали" аэропорт Кишинева08:00
- Палата представителей Конгресса США одобрила военную помощь Украине08:00
- В Минобороны РФ заявили об отбитии атаки 50 беспилотников09:00
- В США названа дата голосования по законопроекту о помощи Украине08:00
- Иран атаковал Израиль десятками ракет и беспилотников (ВИДЕО)08:00
Киберпонедельник в США: ритейлеры приготовили "онлайн-пирожки"
Сегодня, 26 ноября, в США наступает киберпонедельник, день, на который приходится пик онлайн-распродаж, который продолжает начало сезона покупок перед Рождеством после "черной пятницы".
Так, эксперты прогнозируют, что однодневный объем онлайн-покупок в Соединенных Штатах поставит очередной рекорд на уровне $2 млрд, или на 12% больше, чем в минувшем году. Аналогичный прогноз от корпорации Adobe ожидает, что более 20% сделок будет заключены через специальные приложения для смартфонов.
По расчетам comScore, американцы потратят в этот день на покупки в сети $1,5 млрд, или на $250 млн больше, чем в прошедшем году.
Стоит отметить, что в ассортименте продавцов - около 15 млн товарных позиций, скидки на некоторые доходят до 50%. Так, сетевые ритейлеры обещают самые горячие сделки - от игрушек до разборных коттеджей. Наибольшие скидки предлагают на ювелирные украшения, которые достигают 70%, за исключением дизайнерских изделий с бриллиантами, где цену уменьшают максимум на 30%, и верхнюю одежду, где предел скидки составляет не больше 40% от первоначальной цены.
Кроме того, некоторые интернет-ритейлеры начали свой сезон скидок неделей ранее, растянув киберпонедельник на целую неделю распродаж. В свою очередь, национальная ассоциация ритейлеров ожидает, что за рождественский сезон американцы потратят $586,1 млрд на покупку розничных товаров.
Отметим, что киберпонедельник получил свое название в 2005 году. Отраслевая группа Национальной федерации розничной торговли США (NRF) предложила словосочетание Cyber Monday, чтобы обозначить старт сезона скидок в онлайн-шопинге. Идея заключалась в том, чтобы после праздничных выходных люди пришли на работу и продолжали совершать рождественские покупки из офисов. До этого киберпонедельник не так уж значительно выделялся среди обычных дней, однако в нынешнем году почти 90% онлайн-продавцов провели активную кампанию для тех, кто отказался выстаивать очень длинные очереди в черную пятницу.
Ранее сообщалось, что выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на 1,8% по сравнению с 2011 годом.
По материалам: korrespondent.net
Теги: США, продажи, скидки, онлайн, распродажа
- Россияне признали «нерентабельными» 100 из 114 шахт оккупированной Луганщины12:00
- За 25 апреля россияне убили 5 и ранили 8 жителей Донецкой области11:00
- Ивано-Франковск передал военным в Донецкой области дроны, инструменты и снаряжение10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ сообщила о подозрении «главе счетной палаты днр»15:00
- Настоятеля Святогорской лавры заключили под стражу13:00
- Названо число жителей Донетчины, получивших компенсацию за разрушенное жилье12:00
- За 24 апреля россияне ранили 4 жителей Донетчины - ОВА11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ задержала настоятеля Святогорской лавры УПЦ МП16:00