Евро-2012. На рекламу Украины потратили 178 миллионов

12.03.2012 17:40
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Евро-2012. На рекламу Украины потратили 178 миллионов

Украина за два года подготовки к футбольному Евро-2012 потратила 178 млн грн на свою рекламу.

Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.

В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании - показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.

Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", - сообщил вице-премьер Борис Колесников.

Львиная доля финансирования - 68,09 млн грн - пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах BBC, СNN, World News, Euronews, Eurosport, Eurosport2, Fox.

Несколько меньше - 64,5 млн грн - ушло на проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы для иностранных пользователей, изготовление и размещение программ, посвященных Украине и чемпионату Евро-2012.

Проведение рекламной кампании внутри страны с целью популяризации Евро-2012, а именно размещение рекламы на радио, в газетах, журналах, популярных веб-порталах, проведение развлекательных мини-квестов с вручением призов, размещение наружной рекламы в принимающих городах обошлось в 24,15 млн грн.

На изготовление небольших имиджевых роликов Украины, направленных на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012, для трансляции их на телевидении и в интернете (11 роликов) было потрачено 18,2 млн грн. По словам вице-премьера Евро-2012 Колесникова, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе.

Напомним, власти ожидают 0,8-1,4 млн туристов во время Евро-2012.


По материалам: economics.lb.ua

Теги: экономика, Украина, Евро-2012, финансы, реклама
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх